Почему следует использовать заголовки и подзаголовки?

заголовки и подзаголовки

На сайте Yoast можно каждый день наблюдать за множеством сайтов. И первое, что бросается в глаза — как часто плохо выражена цель сайта или страницы. Самый хороший и быстрый способ передать нужную информацию пользователям — это использовать заголовки и подзаголовки.

В данной статье я расскажу, как наиболее выгодно оформлять заголовки и подзаголовки для того, чтобы пользователи правильно поняли ваше сообщение.

Что такое заголовки и подзаголовки?

Прежде чем погружаться в чтение статьи, давайте разберем, что же такое заголовки и подзаголовки на самом деле. Википедия говорит следующее:

Заголовок — это текст, который отражает смысл статьи.

Следовательно, заголовок — это заглавие страницы или поста. И как утверждает Википедия, должен показывать, о чем говорится на странице или в посте.

Подзаголовок Википедия характеризует так:

В индустрии развлечений, подзаголовок — небольшой кусочек текста, который помогает понять статью, и предназначен для придания драматического эффекта.

Я не совсем согласна, что подзаголовок служит для создания большего драматического эффекта, но я согласна с тем, что подзаголовок помогает раскрыть смысл статьи. Наличие подзаголовка не является таким же обязательным, как наличие заголовка. Страница должна иметь заголовок, но подзаголовок не всегда. Особенно, если заголовок достаточно понятный и прозрачный.

Для чего использовать заголовки и подзаголовки?

Как упоминается ранее, заголовки и подзаголовки — хороший и быстрый способ рассказать людям, о чем ваш сайт. И это важно, так как люди хотят знать, о чем ваш вебсайт, и они узнают, если вы того захотите. Люди не хотят тратить по полчаса, чтобы найти ваш сайт. Они просто выбирают ресурс с более понятным заголовком.

К тому же, тщательное продумывание заголовков и подзаголовков для вашего вебсайта и страниц заставляет вас задуматься о самом бизнесе. Что вы пытаетесь донести? Если заголовок страницы слишком сложный, лучше всего разбить одну страницу на несколько для большего понимания.

Не думайте, что все люди понимают вас

Читайте также:  Лайфхак: как считать конверсии и получать деньги

Когда вы определите, какова цель вашего бизнеса или вебсайта, будет достаточно сложно адаптировать её, чтобы она была понятна для всех.

Не думайте, что все люди понимают то, о чем вы говорите, просто потому что они находятся на вашем сайте. Представьте себя человеком впервые зашедшим на ваш сайт. Понятно ли сразу после прочтения заголовка/подзаголовка, что вы предлагаете? Например, в данной статье заголовок “О заголовках и подзаголовках”. Все коротко и ясно. Прочитав его, люди сразу поймут, о чем пойдет речь далее.

Безусловно, для отдельной статьи легче придумать заголовок, чем для целого сайта и бизнеса. И это займет некоторое время. Поэтому, если вам кажется, что вы нашли подходящий заголовок, желательно обратиться к незаинтересованной стороне посмотреть его и определить, насколько он понятен для окружающих. И продолжать искать варианты, пока не найдете наиболее подходящий.

Заголовки, которые работают

Существует несколько эффективных способов, которые позволят написать подходящие заголовки. Несколько подсказок для вас:

Заголовки, призывающие к действию

Если это возможно, пишите заголовки так, чтобы они побуждали к действию. Для этого можно использовать глаголы повелительного наклонения. Например, наш заголовок может гласить: “Оптимизируйте ваш сайт с помощью плагина WordPress SEO Premium!”. Данный приём позволит пользователю показать ценность данного плагина и мотивировать его к покупке.

Сочетание заголовков с подзаголовками

Сочетая заголовки с подзаголовками, вы даете людям краткое и понятное пояснение к каждому из них, достигая положительных результатов в привлечении внимания посетителей вашего сайта.

Наличие понятного заголовка

Читайте также:  Окна ПВХ и двери: сколько стоит лид

Это, скорее всего, самая сложная задача из всех. Ведь как вы поймете, что для людей понятно, а что нет? Поэтому проверяйте ваши заголовки, чтобы быть уверенными, что они точные, и характерны лишь для вашего бизнеса. И не забывайте о ясности.

Будьте предельно ясными!

К этому времени вы должны были понять главную идею данной статьи: нужно быть предельно ясными! Если люди не понимают ваш вебсайт или то, что вы продаете/предлагаете, они просто не будут заходить на него. Когда люди ищут что-то определенное, единственное, чего они хотят: изучить страницу, на которую они зашли. Поэтому нужно быть уверенным, что все лаконично и ясно.

Итак, что вы вынесли полезного из данной статьи? Нашли ли вы интересный и работающий заголовок? Или вы хотите что-нибудь добавить? Если да, напишите об этом в комментариях внизу!

Прочитайте и другие полезные статьи:

Как часто надо обновлять сайт

Маркетинговая оптимизация