Реальная история: что такое цепочка продаж

Corbis-42-21014971

Два бизнесмена, Александр и Артём, продавали строительную и складскую технику.

Александр сделал ставку на сайт, где разместил всевозможную техническую информацию по всему ассортименту продукции. Его сайт с учётом наполнения стоил 6000$.

Артём посчитал, что это большие деньги и сделал простой сайт за 1000$, где разместил общую информацию по технике, а также призыв звонить при наличии вопросов.

Каждый из бизнесменов вкладывал в продвижение сайта и контекст по 500$ ежемесячно.

Александр полагал, что посетители сайта сами выберут нужную им модель и менеджерам по продажам необходимо будет лишь составить договор. По этой причине он нанимал исключительно низкооплачиваемых непрофильных сотрудников.

Артём знал, что сайт это только половина дела. Он подобрал хороших специалистов и обучил их особенностям продажи его продукции. На это ушли еще 5000$ и месяц работы.

Через полгода Александр очень удивлялся, как его максимально информационный сайт приносит существенно меньше клиентов, чем простой сайт Артёма.

Большинство посетителей сайта Александра изучали информацию и звонили со специфическими вопросами его менеджерам, которые не могли ответить на них и не умели завершать продажу. Иногда менеджеры даже не поднимали трубки. Из 1000 звонков в месяц, совершалась лишь одна-две продажи. Убыток был огромный.

Подготовленные сотрудники Артёма, благодаря грамотному сайту, получали 400 звонков в месяц и доводили до продажи 20 клиентов. Чистая прибыль в месяц превышала 10000$.

У вас не хромает цепочка продаж?

8 комментариев

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *