Когда продвигаете небольшой бизнес с помощью SEO, главное — реально смотреть на вещи.
Наш главный девиз — “чтобы помочь миру, начните с малого”.
Поэтому для нас важно не просто помочь клиенту оптимизировать свой сайт, но и понять, в чём же на самом деле заключается SEO-продвижение.
К сожалению, поисковая оптимизация для многих до сих пор остается загадкой. О SEO -продвижении написано очень много статей, не отражающих его реального эффекта. К тому, же половина из них быстро устаревает.
Мы всегда предпочитаем говорить клиентам правду о том, что им стоит ожидать от SEO -продвижения. К сожалению, так делают не все.
Существует три основных правила, которые вам нужно знать, когда хотите продвинуть свой сайт с помощью локального SEO. Прочитав их, вы сможете понять, что вам следует, а чего не следует ожидать от поисковой оптимизации.
1. Google дал, Google и забрал
SEO постоянно меняется, и так будет всегда. Что срабатывало в прошлом году, не всегда сработает в следующем. Единственное постоянное -непостоянство, поэтому лучше всего вооружиться знаниями и поскорее.
Знания помогают нам успешно продвигать сайты клиентов в поисковых системах. SEO как игра в шахматы: всегда нужно думать на три шага впереди, прежде чем совершить ход. Ваши начальные ходы затронут все последующие. И иногда вы можете потерять преимущество не по своей вине (Например, когда Google выпускает очередной алгоритм).
Мы всегда говорим владельцам небольшого бизнеса, чтобы их стратегия по продвижению была гибкой и изменялась в соответствии с последними тенденциями.
Прекрасный пример — недавние изменения в локальной системе Google — они не только урезали список локальных компаний с 7 до 3, но также поменяли интерфейс и изменили навигацию в Google Мой Бизнес. И всё это произошло только за прошедший год!
2. Длинные ключевые слова ценятся больше, чем универсальные фразы
Так как в локальном SEO больше уделяется внимания на оптимизацию по местоположению, очень часто забывается о преимуществе длинных ключевых слов. Длинные поисковые запросы показывают высокую заинтересованность пользователя. А это один из самых важных факторов успешного локального SEO -продвижения. Заинтересованность увеличивает конверсию, которая, в свою очередь, увеличивает ваши позиции в поисковой выдаче.
Как только клиент понимает, как формируется намерение пользователя, он должен сформировать ключевые слова, задавая вопросы самому себе. Лучше всего сделать это — встать на место своих покупателей. На основе полученных ключевых слов, мы можем сделать анализ: будет ли их рекламная стратегия эффективна, и какие из выбранных ключевых слов принесут наибольшее количество лидов.
Мы предлагаем клиентам сыграть со своим покупателями в одну занимательную викторину. Что-то наподобие тв-шоу “Своя игра”. Пусть посетители вашего сайта задают вам вопрос, а вы будете на него отвечать.
Например, у вас небольшая фирма по починке сантехники — когда собираетесь составить длинные ключевые слова, начните задавать себе простые вопросы, стоящие $200 — например, “Чем занимается сантехник?,” “Что такое сливной бак?,” “Как работает подогреватель воды?” и т.д. Затем переходите к более сложным вопросам (стоящим $1,000–$2,000).
По окончанию “викторины” у вас будет список из длинных ключевых запросов, а клиент будет лучше понимать, как устроена поисковая оптимизация.
3. SEO — длительная инвестиция — Никаких “сделать и забыть”
Любой сайт можно продвинуть с помощью SEO, но нужно продолжать оптимизировать его по главным ключевым фразам. Как и в любой другой индустрии, нельзя бросать начатое, когда дела пошли хорошо.
Следовательно, SEO — это длительная инвестиция; нужно продолжать постоянно самосовершенствоваться. Поэтому лучше не останавливать поисковую оптимизацию.
Мы любим говорить клиентам: начните мыслить в перспективе, и вы поймёте, как много можно сделать с помощью SEO. Каждый раз, когда мы готовим отчёт для клиентов, то всегда включаем информацию о том, чего следует ожидать в следующий месяц.
Таким образом, мы задаем порог ожидания из месяца в месяц, что позволяет построить более долгосрочные отношения с клиентами.
SEO -продвижение важно как никогда прежде, особенно для небольших компаний. Помня об этих трёх SEO -правилах, мы сможем помочь разработать более эффективную рекламную кампанию и построить более прочные отношения с клиентами — а это так необходимо владельцам малого бизнеса.
Прочитайте и другие полезные статьи:
Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by
Или звоните:
+375 17 209 00 95
+375 17 254 73 89
+375 17 306 43 05
+375 29 619 05 79
Добавить комментарий