Не копировать, а думать!

Чтобы сделать мир лучше, надо думать самостоятельно, а не копировать заблуждения других.

Давайте взглянем на эти два снимка экрана:

«Трафик» — автор нас предупреждает о наличие в  заметке значительного количества картинок или видео. Просмотр данной заметки может «ударить по карману» читателей с дорогим трафиком.

Вроде автор молодец. Позаботился о читателях. Но теперь давайте подумаем более вдумчиво. Ведь пользователи с «анлимом», вообще не обращают внимание на такие предупреждения. Значит автор решил заботиться не о них. О Ком тогда? Вероятно, автор подумал о пользователях с предоплаченным траффиком. Думаем дальше. Что же такое «значительное количество траффика»? Скажу по себе, если для просмотра такой страницы я выкачаю до 5 мегабайт картинок, я скажу, зря предупреждали. Для меня фраза «Осторожно —  трафик» начнется на этом (именно на этом) ресурсе от 10 мегабайт на страницу. Если бы это был другой, существенно более важный для меня ресурс, то «планка» поднялась бы до 50 мегабайт. А если у меня в этот момент расходовался  3G-траффик? Тогда термин «большое количество» еще сильнее изменился.

Читайте также:  Криптовалюта и блокчейн: гайд для начинающих и профи

Да, автор статьи подумал о читателях, да толку от такого «думанья» мало. А надо было всего-навсего написать:

«Внимание, 15 мегабайт трафика».

И каждый читатель решил для себя — много или мало это.


Один комментарий на ««Не копировать, а думать!»»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О нас

Мы предлагаем комплексный подход к продвижению вашего бизнеса в Интернете, включая поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, социальные медиа, директ-мейл и многое другое.

Наша команда опытных маркетологов работает вместе с вами, чтобы разработать индивидуальную стратегию, которая соответствует вашим целям и бюджету.

Категории