Типичная компания завтрашнего дня

Типичная компания сегодняшнего дня:

  • дающая рекламу в прессе, чаще всего по аналогии с конкурентами, сделавшая сайт вчера у студента или его подобия и безусловно никогда не помышляющая о новых рекламных средствах;
  • никакой аналитики или ее минимум, сделанный в нагрузку сотруднику к его основным обязанностям;

В остатке: если даже такая компания доживет до завтра, то только за счет инерционности нашего общества.

Типичная компания завтрашнего дня:

  • размещающая рекламные материалы в любом источнике массовой информации не для галочки;
  • постоянно проводит аналитическую работу по подбору наиболее действенного метода привлечения своих потенциальных потребителей, где-то уменьшает размещение рекламных материалов, где увеличивает — делает это постоянно;
  • не зацикливается на каком-то одном рекламном формате — ведь есть реклама в печати, телевидении, интернете, которая не заканчивается «сделать точно также как у конкурентов».

В остатке: что бы завтра стать компанией завтрашнего дня, нужно сегодня жить по законам будущего.

P.S.

Пожалуйста не забывайте, что появлением сайта в сети интернет не заканчивается развитие бизнеса в Сети. Есть масса возможностей — промо акции, игры, не традиционная реклама, вирусный маркетинг и т.д. Если есть вопросы — милости просим.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *