Стремительные темпы роста интернет-рекламы

В начале ноября 2010 года Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) были опубликованы результаты сравнительного анализа российского рынка рекламы за первые девять месяцев текущего года.

Общая сумма средств, потраченная на рекламу с начала года, выросла на 14 % по отношению к аналогичному периоду 2009 года, и составила около 5 млрд. долларов США с НДС. Наиболее продуктивным оказался третий квартал, в котором рекламный рынок подрос на 20% .

С точки зрения максимального темпа роста, лучше всего показал себя сегмент рекламы в сети интернет (медийной и контекстной), выросший на 37%.  Он достиг приблизительно 600 млн. долларов с НДС и по объемам размещения практически догнал наружную и печатную рекламу — отставание составило всего 25%, что особенно порадовало владельцев интернет-компаний.

К концу года с высокой вероятностью прогнозируется, что интернет подвинет рекламу в печатных СМИ, переместившись на второе место после наружной рекламы. Аналитики компании «Видео Интернешнл», являющейся крупнейшим продавцом телерекламы, предсказывают, что к 2013 году интернет-площадки обгонят своих основных соперников по величине доходов, а конкуренцию им сможет составить только телевизионная реклама.

Читайте также:  Обзор рекламной кампании. На что ориентироваться, чтобы получить качество

Стремительный рост объемов рекламы в российском интернете связан в первую очередь с увеличением количества интернет-пользователей — их число с начала года выросло на 31%. Свою лепту также вносят сами рекламодатели — производители автомобилей, сотовые операторы — в бюджете многих из них интернет уже сейчас занимает второе после телевидения место.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *