На состоявшейся в Джакарте (Индонезия) конференции Nielsen «Consumer 360 Conference» участники пытались разобраться — кто или что же такое Поколение Си.
По мнению Дэна Панкраца (DDB Sydney), затронувшего эту тему, в ближайшем будущем брендам придется учиться понимать и привлекать аудиторию Поколения Си, ведь в перспективе именно она будет основной действующей силой, распространяющей свои впечатления и мнения в социальных сетях.
Поколение Си — продукт развития социальных сетей, а не типично «возрастная» группа. Взгляды на то, что означает Си (английская буква С) расходятся — одни считают, что в основе лежит слово Контент (Content), другие предпочитают думать, что это сокращение от «Connected Collective Consumer», переводимого как «Подключенный коллективный потребитель».
К основным отличиям Поколения Си от других пользователей интернета относятся:
- клановое поведение — представители Поколения Си демонстрируют и подчеркивают свою индивидуальность, проявляя себя внутри группы, объединенной вокруг какой-нибудь интересной идеи, объекта или личности.
- социальный авторитет — достигается за счет публикуемых взглядов, идей и впечатлений. Статус участника группы зависит еще и от того, чем и насколько часто он делится.
- поведение, схожее с роем пчел — участники поколения Си увлеченно «роятся» вокруг интересующей их темы. Собираясь, к примеру, что-нибудь купить, 85% молодежи ориентируются на мнение своих сверстников. Процесс принятия решения в этом случае напоминает метод «мозгового штурма». Таким образом, задачей маркетологов становится обращение к группе, а не личности.
- социальный кислород — необходим для процветания Поколения Си, подпиткой ему служит возможность постоянного онлайн-контакта в социальных сетях, для чего широко используются мобильные устройства.
- непрерывное участие — потребление контента тинейджерами осуществляется на протяжении 13 часов в сутки, что позволяет быть в курсе всех новостей и дает возможность общаться, делясь своими впечатлениями с «соплеменниками».</li><li>хамелеоны — представители Поколения Си успешно сосуществуют в нескольких параллельных группах, постоянно модифицируя свою идентичность. Идея «одного измерения» — не для Поколения Си.
- со-креаторы — социальные сети продемонстрировали креативность Поколения Си. Его члены сегодня не просто потребители идей, а полноценные игроки и участники процесса создания брендов.
Соответственно, создавая контент для Поколения Си нужно учитывать эти особенности. Для этого необходимо:
- создавать интересный, полезный и релевантный контент;
- усиливать свое социальное положение внутри групп;
- запрашивать отклики, используя арсенал заманчивых социальных функций;
- создавать группы для связи участников между собой и с брендом;
- давать возможность представителям Поколения Си «принимать участие в», «играть с», «проявлять самостоятельность».
Добавить комментарий