ChompOn — сервис наподобие Groupon, предоставляющий возможность участия в групповых покупках, с которым на сегодняшний день сотрудничает 50 компаний. На примере своих акций ChompOn подсчитал прибыль, полученную его партнерами от сделок, проведенных через Facebook и Twitter. Данные о том, какой доход приносит активность интернет-пользователей в социальных сетях, а именно твиты, «лайки» и «фолловинги», были опубликованы в TechCrunch.
Просуммировав доходы от клиентов, пришедших из каждой социальной сети, ChampOn разделил их на общее количество ссылок, которые были размещены в Facebook и Twitter соответственно. И судя по результатам, микроблог Twitter безнадежно отстает, принося партнерам всего лишь 5 $, в то время как прибыль от ссылки в Facebook составляет уже 14 $. Также была озвучена стоимость «фоловера» в Twitter — 2 $ и «лайка» в Facebook — 8 $.
Это не первая попытка оценить отдачу от социальных медиа — осенью 2010 года компания Eventbrite, занимающаяся организацией мероприятий и реализацией билетов, подсчитала, что доход от ссылки в Twitter равен 0,43 $, против 2,52 $ в Facebook.
Добавить комментарий