Последовательность действий по эффективному продвижению сайта — советы начинающим бизнесменам.
У бизнесмена, пытающегося раскрутить свой совсем еще «юный» сайт, голова «пухнет» от вопросов. Какие средства продвижения наиболее эффективны? Стоит ли вкладывать весь рекламный бюджет в один инструмент интернет-маркетинга, или лучше распределить его между 2–3 самыми популярными? И, самое главное, — каким должен быть порядок действий по продвижению сайта в интернете?
По мнению специалистов компаний, успешно применяющих различные инструменты интернет-маркетинга, последовательность грамотной раскрутки выглядит приблизительно так:
- Поисковая оптимизация, способствующая продвижению сайта на первые места в поисковиках Яндекс и Google — на это выделяют средства около 90% бизнесменов;
- PR и SMM — реклама в социальных сетях (ВКонтакте и Facebook) и на форумах, в пользу которых высказываются примерно 65% компаний (скрытое продвижение — публикация отзывов о компании, общение на форумах и в корпоративном блоге — поддерживают В2В компании);
- контекстная реклама — ее эффективность подтверждает 60% пользователей;
- маркетинговый анализ сайта и оптимизация — ими интересуется 33% компаний, представляющих преимущественно B2С бизнес.
Мы оказываем весь комплекс услуг по продвижению сайтов. Обращайтесь к нам, вы выберем вам оптимальный пакет услуг и подстрахуем от нерациональный решений.
Добавить комментарий