Специалисты компаний, работающих на рынке интернет-рекламы, уверены: поисковая оптимизация должна распространяться на все страницы сайта, в том числе и раздел Частых Вопросов и Ответов (ЧАВО). Вот несколько советов, как сделать из страницы ЧАВО вкусную «конфетку» для пользователей и поисковиков:
- не мешайте все вопросы в одну кучу. Лучше создать несколько тематических разделов с ответами про политику компании и гарантийные обязательства, доставку и способы оплаты, и объединить их вокруг соответствующих ключевых слов.
- обращайтесь к читателю напрямую, с доверительной интонацией. Старайтесь даже сложную с технической точки зрения информацию изложить доступным образом.
- отвечая на вопрос, регулярно используйте ссылки на продающие страницы своего сайта. Таким образом, ЧАВО простимулирует интерес пользователя, который с помощью продающей страницы превратится в мотив к действию.
- размещайте контактную информацию о компании на самом видном месте, не заставляя потенциального клиента тратить свое время зря. Постоянно упоминайте об адресах и телефонах, по которым можно связаться с консультантами.
- увеличивайте доверие к компании, отмечая ее сильные стороны, а также озвучивая преимущества услуги или товара.
- используйте ключевые слова в заголовках — это позволит реализовать все преимущества страницы ЧАВО.
Добавить комментарий