Ставка на социальные сети

Рост интереса российских компаний к сообщениям в свой адрес в социальных медиа и блогосфере, зафиксированный аналитиками интернета, подтвердил: тенденция отслеживать такую информацию набирает обороты. Связано это с тем, что для крупных и средних корпораций мониторинг сведений о своей работе — отличная возможность скорректировать свою репутацию и имидж. Сегодня в России услуги по мониторингу в интернете оказывают много компаний.

Первыми оценили перспективы мониторинга IT-компании, выяснившие, что львиная доля информации о них в интернете — жалобы на форумах. Андрей Сербант, директор по маркетингу сервисов «Яндекса», считает, что компании, использующей обратную связь с потребителями в обязательном порядке нужно прислушиваться, что пишут о ней блоггеры. Иначе ей грозит потеря как минимум половины всех обращений. По его словам, именно благодаря системе мониторинга упоминания «Яндекса» в социальных сетях и блогах, выяснилось, что изрядная часть осмысленных сообщений поразительно напоминает письма, приходящие в техподдержку.

Екатерина Текунова также констатирует увеличение интереса бизнеса к мониторингу блогосферы. В частности, компания Hosting Community, директором по маркетингу которой она является, пользуется услугами службы, «отлавливающей» обращения пользователей и помогающей решать возникающие проблемы непосредственно на форумах или в блогах.

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *