Ода не Google

В узких кругах seo-компаний известно, что Google изменил алгоритм поиска. На смену «панде» пришел «пингвин». В этом посте мы не будем долго и красочно расписывать кардинальные изменения нового алгоритма.

Как утверждают сотрудники компании Google с целью улучшения качества поиска, ежегодно в компании проводится более 50 тысяч экспериментов и запускается более 500 изменений поисковых алгоритмов. Так за первые 120 дней 2012 года команда качества поиска внесла более 150 дополнений в свои алгоритмы!

Официальные цифры впечатляют, чувствуется забота компании о своих пользователях и вызывает безграничное доверие. Большинство пользователей любит не только поисковую систему Google, но и другие сервисы компании. Но нам хотелось бы поделиться некоторыми чудачествами любимой поисковой системы.

Судя по результатам выдачи поисковой системы Google, новый зверек очень шалит и совсем не радует своих пользователей. Так сегодня утром мы заметили просто невероятную выдачу: на второй странице поиска последние пять позиций занимает один и тот же сайта, на третей странице поиска на первых семи позициях располагается все тот же злосчастный сайт, и на четвертной странице выдачи для него нашлись позиции.

Правда стоит заметить, в результатах выдачи Google выдает разные страницы одного и того же домена. Такая ситуация не по одному определённому запросу, мы поэкспериментировали и набрали разные, не связанные между собой, запросы.

Читайте также:  Чтобы легко продавать — надо попасть в представление клиента

Очень не хочется, чтобы Google шел по стопам Яндекса и повышал seo-доменыв выдаче. Мы очень надеемся, что в ближайшее время команда качества поиска компании Google, внесет все необходимые изменения и в будущем мы не увидим несколько одинаковых доменов на одной странице поиска.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *