Что мы думаем о дизайне

Открытое письмо.

«Мы понимаем ваше разочарование и глубоко переживаем за сложившуюся ситуацию. Возможно вы переоценили наши возможности и возможно мы сильно вас обескуражили своей работой. Просим лишь выслушать нас.

Мы получили от вас заполненный опросный лист со всеми важными для вас моментами, касающимися будущего сайта. Мы сделали первый вариант сайта полностью по требованию опросного листа. Вам он не понравился. Мы это понимаем, т. к. дизайн, как и красота, вещи сугубо индивидуальные. Здесь нет правых и виноватых — всего лишь одному нравится одно, другому — другое. Именно поэтому, чтобы снизить риск недопонимания мы и используем опросный лист.

Опросный лист — это не только наша прихоть или принятый стандарт в отрасли. Это в первую очередь ваш документ. Документ, где вы можете высказать все, что желаете видеть на сайте. Этот документ помогает вам получить именно то, что вам нужно.

Мы компания не без греха, наши сотрудники, как бы долго они не занимались разработкой сайтов или сколько бы сотен дизайнов не нарисовал каждый дизайнер — все мы можем ошибаться или делать что-то на свое усмотрение. По этой причине мы вверяем вам инструмент, который позволит нам выполнить задачу четко по вашим требованиям

Чем точнее вы заполняете опросный лист, тем точнее мы это реализуем в дизайне.

Читайте также:  10 шагов по управлению аккаунтом, чтобы не лишиться бизнеса и получить $60 от Google

С другой стороны надо понимать, что дизайн это не абстрактная вещь в себе. Дизайн — это способ решения задачи. Конкретный дизайн — это один из способов решения конкретной задачи. Дизайн интернет-магазина отличается от промо-сайта не потому, что так захотел дизайнер. А потому, что задача интернет-магазина — быстро продавать множество разнородных товаров. И дизайн должен быть удобен, быстр, комфортен. Задача промо-сайта — произвести эффект удивления. Пользователь должен быть ошарашен дизайном.

Если поменять эти дизайны местами, то сайты перестанут работать — магазин не сможет продать товар, а промо не воодушевит клиента сменить старый товар на новинку. Сайт превратится в гору выброшенных денег.

Есть и третья причина по которой нужен опросный лист. Мы страхуем вас от нерационального решения. Мы страхуем вас от ошибок. Да, мы сделали много сайтов, у нас большой опыт, который мы заработали. И этим опытом мы делимся с вами. Причем делимся бесплатно. Когда дизайнер советует не использовать какой-либо элемент или, наоборот, привносит что-то новое в дизайн, он это делает не со зла или непонимания. Отнюдь! Он это делает обдуманно и расчетливо — он так делал в предыдущих успешных проектах и эти созданные ими сайты действительно работали на клиентов. Они продавали, привлекали, информировали — они выделяли сайт среди конкурентов и решали поставленную задачу.

Читайте также:  Как внедрить CRM и получить прибыль

Именно в этом и есть успех создания сайта».

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *