Прежде чем браться за создание нового сайта, надо определиться, какие задачи он будет решать. Сможет ли он решить проблемы действующего сайта? Опираться на красивые финтифлюшки и непреодолимое желание иметь «фенечку» на главной странице ровно по центру — можно только в личном блоге. Во всех остальных случая от этого страдает бизнес.
По этой причине мы приступаем к созданию сайта только после предварительного анализа. Системы Яндекс.Метрика и Google Analytics — великолепное подспорье при решении сложных задач.
После всестороннего анализа можно с достаточной уверенностью сказать, что надо делать с дизайном нового сайта, какие блоки и разделы на нем будут, как будет построена логика работы пользователя с сайтом.
Подобные исследования также полезны и для оценки эффективности работы действующего сайта без намерения его изменять в ближайшее время. Такой анализ позволяет ответить на вопросы:
- почему посетителей много, а продаж нет;
- почему никто не читает описание на сайте, а звонят менеджерам;
- зачем все выкачивают старый прайс-лист;
- где проводят основное время посетители;
- читают ли они наши великолепные статьи или просто листают страницу;
- и многое другое.
Все эти ответы позволяют оперативно корректировать рекламные кампании и информацию на сайте, тем самым повышая продажи.
Подытожим, проведение анализа важно, т.к. позволяет выявить «узкие» места в вашем процессе продаж.
В результате проведенной работы вы получаете:
- общий анализ сайта;
- сравнительный анализ сайта;
- общий анализ бизнес-процесса;
- мониторинг отдела обслуживания клиентов
- список проблем сайта;
- список вариантов решения выявленных проблем;
- список прочих рекомендаций по сайту.
Для улучшения продаж свяжитесь с нашими менеджерами. Они вас проконсультируют по данному вопросу.
Добавить комментарий