Зачем нужен анализ сайта

анализ сайта — необходимость, а не прихотьПрежде чем браться за создание нового сайта, надо определиться, какие задачи он будет решать. Сможет ли он решить проблемы действующего сайта? Опираться на красивые финтифлюшки и непреодолимое желание иметь «фенечку»  на главной странице ровно по центру — можно только в личном блоге. Во всех остальных случая от этого страдает бизнес.

По этой причине мы приступаем к созданию сайта только после предварительного анализа. Системы Яндекс.Метрика и Google Analytics — великолепное подспорье при решении сложных задач.

После всестороннего анализа можно с достаточной уверенностью сказать, что надо делать с дизайном нового сайта, какие блоки и разделы на нем будут, как будет построена логика работы пользователя с сайтом.

Подобные исследования также полезны и для оценки эффективности работы действующего сайта без намерения его изменять в ближайшее время. Такой анализ позволяет ответить на вопросы:

  • почему посетителей много, а продаж нет;
  • почему никто не читает описание на сайте, а звонят менеджерам;
  • зачем все выкачивают старый прайс-лист;
  • где проводят основное время посетители;
  • читают ли они наши великолепные статьи или просто листают страницу;
  • и многое другое.

Все эти ответы позволяют оперативно корректировать рекламные кампании и информацию на сайте, тем самым повышая продажи.

Подытожим, проведение анализа важно, т.к. позволяет выявить «узкие» места в вашем процессе продаж.

В результате проведенной работы вы получаете:

  • общий анализ сайта;
  • сравнительный анализ сайта;
  • общий анализ бизнес-процесса;
  • мониторинг отдела обслуживания клиентов
  • список проблем сайта;
  • список вариантов решения выявленных проблем;
  • список прочих рекомендаций по сайту.

Для улучшения продаж свяжитесь с нашими менеджерами. Они вас проконсультируют по данному вопросу.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *