Представьте себе Google, в котором при вводе любых запросов мобильного пользователя показываются результаты не только из мобильного интернета, но и из приложений тоже…
Классно, если вы сможете выбрать, каким образом вы хотите просмотреть страницу — с помощью приложения, установленного на вашем телефоне, или с помощью мобильного поиска.
На сегодняшний день результаты мобильного поиска пополнились и содержимым мобильных приложений.
Какое значение это имеет для мобильных пользователей и разработчиков приложений? Давайте узнаем ответы на самые главные вопросы…
Что такое индексация?
Google автоматически отправляет “пауков” “ползать” по вашему сайту в поиске новой информации. Эта информация включается в индекс Google (или библиотеку веб-контента), к которой вы получаете доступ, как только набираете поисковой запрос. Индексация — это вся новая информация, доступная к поиску.
До 2013 года Google индексировал только десктопные и мобильные сети в то время, когда мобильные приложения оставались за пределами влияния Google.
Но в течении пары лет ситуация стала постепенно меняться…
Постепенное включение контента приложений в поисковые результаты
В конце октября 2013 года поисковые системы стали обрабатывать содержимое приложений. Это касалось только определенного количества вебмастеров и только для приложений на Android.
В 2014 году была сделана попытка позволить любому желающему индексировать свое приложение на Android в поисковой системе. И вот, наконец, в этом году на вечеринку по индексированию приложений был приглашен Chrome на iOS вместе с Safari, который приехал поздно и уже пьяный. Иди домой Safari, а то соседи уже жалуются!
Как индексируются приложения?
Google индексирует контент приложений через карту сайта и с помощью Google’s Webmaster Tools. Если пользователь ищет информацию, доступную в приложении, а это приложение установлено в его смартфоне, он может посмотреть контент с помощью приложения, а не на мобильной странице.
Что такое глубинная ссылка?
Согласно Tech Crunch, глубинная ссылка — это любая ссылка, которая перенаправляет пользователя с домашней страницы сайты на какую-то определенную страницу. В контексте мобильных приложений, глубинной ссылкой будет какой-то определенный кусочек контента, а не первое окно приложения.
Как позволить Google индексировать ваши приложения
Чтобы такие внешние ссылки появились в поисковой выдаче, нужно, чтобы Google смог открывать ваше приложение и распознавать информацию. Чтобы это стало возможным, сделайте следующее:
- Для iOS установите поддержку Universal Links. Это такие ссылки, которые компания Apple зовет HTTP-ссылками, имеющие единственный URL-адрес, который открывается и на определенной странице сайта, и в приложении.
- Осуществляйте индексацию приложений в Google с помощью App Indexing API для системы Android, интегрируя App Indexing SDK для iOS 9.
- Преобразуйте веб-страницы для просмотра с мобильных приложений, используя схему разметки schema.org.
Инструкция по индексированию приложений для Android и для iOS.
На данный момент iOS приложения видны в поисковой выдаче, только если пользователь установил данное приложение. В то время как Android приложения видны в поиске всем.
Почему вам нужно, чтобы Google индексировал ваше приложение?
Потому что это является фактором ранжирования и для Android, и для iOS пользователей, даже если они не установили ваше приложение на смартфон…
«Если ваше приложение индексируется, то Google будет использовать контент приложения в качестве сигнала ранжирования”. — заключил Google. — “А значит, и видимость вашего сайта в поисковых системах увеличится».
Приложения также вмещают в себе информацию, которая может быть полезна пользователям. И то, что теперь поисковые системы могут обрабатывать её, поможет улучшить качество обслуживание пользователей в будущем.
Главное, чтобы осталась свобода выбора. Если вам нравится пользоваться приложениями, то вам должна быть доступна та же информация, что и остальным пользователям “индексируемого” мира. Если же вы не любите пользоваться приложениями, должна быть возможность просмотреть страницу, используя мобильную версию сайта.
Приложения вмещают в себе всю нужную информацию. Ими удобно пользоваться, а значит, вы наращиваете постоянных клиентов, которые будут долго использовать ваше приложение. Также с помощью приложения вам будет легче общаться со своими потенциальными покупателями.
Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by
Или звоните:
+375 29 619 05 79
Добавить комментарий