С помощью нового инструмента от Google маленьким компаниям станет легче просматривать информацию о том, как ранжируется их сайт, быстрый ли он и оптимизированный ли для мобильных платформ.
Google сделал анонс в своем блоге Google Small Business, в котором рассказал, что создал новую лендинговую страницу, на которой можно будет протестировать сайт и узнать, оптимизирован ли он для мобильных и достаточно ли быстро загружается и на десктопных, и на мобильных устройствах. С помощью этого инструмента маленьким компаниям станет проще тестировать свой сайт.
Новый инструмент доступен по этой ссылке. Уникальность этого средства:
- Все три показателя на одной странице.
- Google пришлет письмо по электронной почте, в котором будет отчёт, которым вы сможете поделиться с командой разработчиков веб-страниц.
- Google оценит, насколько оптимизирован ваш сайт для мобильных, от 0 до 100.
О чем говорят показатели:
- Оптимизированность для мобильных: показывает качество использования вашего сайта мобильными пользователями. Чтобы показатель был высоким, на вашем сайте должны быть “нажимающиеся” кнопки, удобная навигация, вся важная информация — вверху и по центру.
- Мобильная скорость: показывает, как долго загружается ваш сайт на мобильных девайсах. Если пользователи ждут слишком долго, они перейдут на следующий сайт.
- Десктопная скорость: показывает, как долго загружается ваш сайт на компьютерах. И речь идёт не о скорости интернет-соединения, а о загрузки элементов на странице.
Скриншот отчета для сайта Adviko:
Скриншот отчета для сайта SearchEngineLand:
Отчет выглядит лучше, чем был прежде. Если проскроллить вниз, то вы увидите больше информации о том, как сделать ваш сайт быстрее и удобнее для мобильных и десктопных браузеров.
Скриншот отчета Google, который присылается по электронной почте:
Протестируйте свой сайт на testmysite.thinkwithgoogle.com.
Добавить комментарий