11 вещей, которые стоит сделать после публикации статьи в блоге

Blogger-Typing-on-MacBook-02

Ваша работа не заканчивается после того, как вы напишите и опубликуете статью. Есть ещё несколько вещей, которые можно сделать, чтобы улучшить видимость блога и вовлечённость аудитории.

Перед вами 11 вещей, которые нужно сделать после публикации поста.

1. Перечитать и проверить на ошибки

Конечно, вы уделяете немного времени на вычитку статей перед тем, как публиковать их. Но, как и многие блогеры, вы можете пропустить что-то.

Вот, почему важно проверить статью на ошибки ещё раз. Но думаю, вы и так это знали.

2. Поделиться в социальных сетях

Немедленно, после публикации поста, поделитесь им в Twitter, Facebook или в любой другой социальной сети.

Это поможет вам привлечь первых читателей.

Вы тратите часы на написание статьи, поэтому вам следует уделить хотя бы пару минут на её рекламу.

3. Включить в электронную рассылку

Ваши подписчики на электронную рассылку самые лояльные, так как они сами дали согласие на получение новостей от вас.

Поэтому не бойтесь отправлять им письма и рассказывать об обновлении контента. Вы можете настроить автоматическую ежедневную/еженедельную рассылку. Но лучше писать каждому персонально.  

Если у вас нет списка с электронными адресами, то вам нужно его создать.

4. Поделиться в группе

Мы уверены, что вы состоите в различных группах в Facebook или LinkedIn. Может быть, у вас есть свой личный канал в Slack. Поделитесь своими статьями с вашими коллегами.

Если вы не состоите ни в какой группе, то вам нужно подумать о вступлении прямо сейчас.

5. Ссылаться со старых постов

Если вы публикуете много “вечнозеленого контента”, который до сих пор собирает лайки и репосты, то вы можете использовать их для привлечения трафика к новым статьям. Просто вернитесь к наиболее популярным старым статьям и найдите место, где можно разместить ссылку на статью.

Это не только увеличит прямой трафик, но также и улучшит общую стратегию SEO-продвижения.

Вы можете сделать это на WordPress, просто открыв нужную запись и разместив релевантные ключевые слова.

0707-blogging-01

После этого отредактируйте статью и разместите ссылку на новую статью.

6. Отвечать на комментарии

Заставить людей комментировать ваши посты — непростая задача, но выполнимая. Вот, почему никогда не нужно игнорировать комментарии.

Таким образом, вы устанавливаете контакт с вашими читателями. Плюс, комментарии тоже можно найти в поиске Google, поэтому чем больше обсуждений в комментариях, тем лучше поисковые результаты.

Если под постами уже есть комментарии, то новым пользователям будет не так страшно оставить свой.

7. Объединяться с партнёрами

Когда вы публикуете всё больше и больше контента, то должны работать над отношениями с другими блогерами и издательствами. Спустя некоторое время эти отношения смогут превратиться в гостевой блог или в полноценное сотрудничество.

После того, как вы опубликовали статью, свяжитесь с интересующим вас интернет-изданием и предложите свою статью для размещения на их платформе.

Если она понравится им, то они опубликуют её. А вы получите больше читателей для своего блога.

Чтобы предотвратить наличие дуплицированного контента, вас должны будут упомянуть в начале статьи “эта статья взята на сайте Yoursite.com” с ссылкой на статью. Также должна быть указана информация об авторе статьи со ссылкой на сайт.

Ещё лучше, если они разместят каноническую ссылку на ваш сайт. Погуглите, если не знаете, что это такое.

8. Переделывайте статьи под другие форматы

Никогда не публикуйте статью, а потом оставляйте её умирать. Любой пост, в котором больше 800-1000 слов может быть легко использован повторно, но уже в другом формате.

Как? Его можно использовать как сценарий для видео, разделите пост на несколько небольших частей, и выпустите серию подкастов, конвертируйте его в электронную книгу/чеклист и т.д.

Таким образом, вы максимизируете свои усилия.

9. Составьте расписание для публикаций

Многие люди делятся своими статьями только сразу после публикации.

Но вам не нужно останавливаться на этом. Ваша статья будет актуальна ещё в течение недели, если не дольше.

Вот, почему мы рекомендуем составить расписание для публикации ваших постов на целый месяц. Для этого есть целый список инструментов/сервисов, например, Buffer.

Buffer позволяет составлять расписание для твитов и других репостов. Например, публикация постов 4 раза в день в 8 утра, в 12, 16 и 19 часов вечера. Вы может самостоятельно менять частоту публикаций постов.

Вы может использовать BulkBuffer, который позволяет загружать статусы из аккаунта в Buffer.

0707-blogging-02

Всё, что нужно — создать текст или файл CSV со всеми статьями в блоге и составить расписание для них. Вы можете обновлять список каждый месяц.

Если вы ищете аналоги для этих инструментов, то взгляните на CoSchedule,Revive Old Post, или Social Oomph.

10. Outreach/Favors

Блог — это создание прочных взаимополезных отношений. Если вы тратите время на чтение других постов, оставляете комментарии под ними, делитесь ими с другими людьми, то вы сможете получить отдачу.

Если вы чувствуете, что написали что-то стоящее, то не бойтесь и попросите об услуге. Если они ценят ваши взаимоотношения, то будут счастливы поделиться вашей статьей со своими подписчиками.

Если вы новичок и не знаете, кого стоит просить опубликовать ваш пост, то можете воспользоваться BuzzSumo, чтобы понять, кто делится статьями ваших конкурентов.

0707-blogging-03

11. Изучайте цифры

Наконец, удеяйте время цифрам. Аналитика блога много расскажет вам о трафике, как много страниц было просмотрено, как долго пользователи оставались на странице и т.д.

Эта информация поможет вам в дальнейшем  развивать ваш блог.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *