В этом году поиск изменился.
Во-первых, пользователи стали чаще искать информацию с помощью мобильных устройств, чем с помощью компьютера. Из-за этого Google внёс несколько кардинальных изменений в поисковые результаты.
Они убрали рекламные объявления с правой стороны и выделили ещё четыре строчки для рекламы над органическими результатам. Это было сделано для того, чтобы мобильные пользователи тоже видели рекламу.
Посмотрите на пример по запросу “Страхование автомобилей”:
Прежде чем увидеть органические ссылки, вам нужно прокрутить страницу вниз с рекламой и локальными ссылками. А значит, органические результаты стали ещё более ценными, так как места для них стало меньше.
За последние несколько лет появилось ещё одно нововведение — ссылки с товарами.
Мы узнали, что чаще показывается на страницах поиска: контекстная реклама, ссылки с товарами или локальные результаты.
Каковы результаты?
1) Контекстная реклама заправляет балом
Контекстная реклама доминирует в мобильном поиске.
Что это значит для поисковых систем: 1) заработок – Google, Yahoo, и Bing получают от этого доход, 2) улучшение юзабилити.
Граница между органическими и платными ссылками стирается с годами. Это случается из-за того, что многие компании стали уделять больше внимания SEO, особенно когда дело касается юзабилити, так как Google придаёт большое значению качеству контента (алгоритм Panda) и технологиям (мобильная оптимизация).
2) Важность “других” поисковых результатов
Для многих из нас поиск по-прежнему ассоциируются с текстовыми ссылками, хотя это уже давно неправда.
В поисковых системах появились граф знаний, картинки, новостной бокс, локальные результаты.
В этом году мы стали отслеживать, как часто появляются товары в поиске. Например, мы обнаружили, что рекламные объявления с товарами появляются 100%, когда пользователи ищут мелкие товары и 94%, когда ищут различные гаджеты (iPad, браслеты для фитнеса, и т.д.). Если вы даёте рекламу в Google и не пользуетесь рекламными объявлениями с товарами, то упускаете очень много.
Локальные результаты не появляются так часто, как результаты с товарами. Но об этом всё равно стоит позаботиться. Особенно, когда совсем недавно запустили рекламные объявления с картами.
Это нововведение не только позволяет местным компаниям стать заметнее в Google, но также увеличить прибыль.
Если вы не знали об этих изменениях в поисковых результатах и как они повлияли на ваши рекламные кампании, то пора изучить их. Чтобы достичь успеха, нужно включать все элементы в стратегию: платные, локальные ссылки, ссылки с товарами.
Добавить комментарий