Журналист Дерек Эдмонд описывает методы своей компании по SEO-продвижению и контент-маркетингу.
Несколько недель назад я подготовил презентацию о стратегии по SEO-продвижению и контент-маркетингу, которой придерживалась наша компания в течение двух лет. Презентация охватывает период подготовки и исследований, шаги проведения, оценку эффективности и общение с командами.
Наши цели были агрессивные, требующие высокий уровень организации и внутренней мотивации.
Конечная цель нашей стратегии — 250 статей.
Весь диапазон эмоций мы увидели на лицах нашей публики, начиная от недоверия до поддержки, когда они услышали это.
В презентации мы подробно рассказали о шагах и методах, которые приведут компанию к успеху, но в данной статье мы хотим сконцентрироваться на последнем компоненте нашей презентации.
Чтобы провести успешную операцию по SEO-продвижению и контент-маркетингу нужно непрерывное общение. Правильная организация работы укрепляет вашу стратегию.
В этой статье я расскажу о методах и приёмах, которые используются в нашей компании во внутреннем процессе обмена информации, направленного на разработку новых идей.
Ежемесячные рекомендации
Когда команды по SEO-продвижению и контент-маркетингу находятся в центре сратегии, ежемесячные рекомендации очень важны для стимулирования новых идей.
Это общение также помогает членам команды понять, как они сработали в прошлом месяце, и какие темы популярны сейчас.
Самая большая проблема, которая возникала у нас, — как применить эти идеи. В море писем нить общения может затеряться.
Эффективные приёмы общения между командами:
- Эффектные графические изображения. Для разработки общедоступного контента мы используем самые лучшие методики.
- Идеи вместо тем и заголовков. Вместо того, чтобы говорить людям тему статью, мы предлагаем несколько идей в виде ключевых слов. Таким образом, мы предоставляем полную свободу для творчества.
- Регулярные отчёты о проделанной работе. Какие из рекомендаций были учтены, мы узнаем из ежемесячных отчётов команды.
Недельные обновления
И хотя мы не любим потоки писем, иногда короткие сообщения могут оказаться полезными. Перед вами несколько примеров писем, которые мы отправляем сотрудникам, чтобы они всегда были мотивированны и оставались в курсе событий.
- Обновления стратегии. Эти обновления информируют людей о приоритетах и действующих проектах компании.
- Обновления о новостях компании. Если мы находим новость или информацию, которая релевантна для команды, мы оповещаем их об этом.
- Распределение контента. Когда публикуется новый контент, мы делимся этим с остальными членами команды.
Как сделать общение более плодотворным:
- Заранее подготовленные статьи и предложения по продвижению их в социальных сетях.
- Краткий обзор релевантности и влияния новостей.
- Подготовка визуальной составляющей для привлечения внимания пользователей.
В нашей компании принята электронная рассылка. Возможно, Twitter или группа в LinkedIn подойдёт для вашей команды. Ключ к успеху — постоянное общение в доступном быстром формате.
Тренинги два раза в неделю
Наша компания организует дискуссионные тренинги два раза в неделю.
И хотя многие из этих тренингов напрямую не относятся к SEO-продвижению и контент-маркетингу, несколько всё же можно найти. Они включают:
- Руководство по HTML для контент-маркетологов.
- Как найти хорошие темы для статьи с помощью исследования ключевых слов.
- Отчеты в Google Analytics для предоставления данных о проделанной работе.
Важные компоненты любого тренинга.
- Расписание. Составить расписание о датах проведения тренингов. У нас есть календарь на целый год.
- Комментарии и предложения. Получать фидбек от команд по важным темам.
- Добровольное участие и указания. Мы привлекаем добровольцев и поощряем участие в тренингах.
Тренинги два раза в неделю помогут организовать обсуждение, получить отзывы о работе.
Конкурсы, призы и признание
И наконец, важно праздновать маленькие победы и отмечать промежуточные цели. Некоторые из способов, которые помогают нам выделять членов команды:
- Внутреннее общение, позволяющее определить популярные посты и кампании.
- Официальное признание (даже если просто с помощью электронной почты) за выдающиеся результаты: привлечение популярных людей или ссылок.
- Ежегодные вознаграждения и всеобщее признание за вклад в увеличение трафика, ссылок, репостов и лидов.
Важно признавать упорную работу и результаты, чтобы поддерживать боевой дух во время долгой кампании.
Вы правда создали 250 статей?
В конце презентации нам задали этот вопрос. И ответ был да, и мы даже сделали больше, чем планировали, учитывая все статьи для сторонних источников, презентации и т.д.
Нужно ли нам устанавливать цель в 250? Совершенно нет — это была цель нашей компании.
Нам было важно поддерживать постоянное общение, чтобы мотивировать членов команды.
Хотите узнать больше? Посмотрите нашу презентацию на сайте Slideshare, а также почитайте статьи об анализе поисковых результатов и аналитике в контент-маркетинге.
Добавить комментарий