Почему “длинный” контент лучше

Контент

Контент-маркетинг: жизненно необходим, чтобы ваша компания была видна в поиске, но требует много времени.

Контент — это корабль для трафика, и не важно, сколько времени вы потратили на его создание. Его нужно будет отпустить в свободное плавание.

Даже если все понимают важность контента, многие маркетологи рассматривают его как спринт, а не как марафон: думают, что могут написать 20 коротких постов низкого качества, опубликовать их и назвать всё это “контент-маркетингом”. К сожалению, это рецепт полной контент-катастрофы.

Чтобы контент стал популярным, нужно играть с дальним прицелом.

Например, чтобы занять первую позицию в поиске для этой статьи “What Copywriters do”, потребовалось 8 месяцев.

Многие хотят, чтобы контент-маркетинг был быстрым, простым процессом, но так не бывает. И кто понимает это, добьётся успеха.

Почему нужно готовиться к марафону, а не спринту

Подумайте на секунду о состязаниях по бегу на коротких дистанциях. Звучит, эксцентрично, правда? Чтобы выиграть соревнование по бегу на коротких дистанциях, не обязательно владеть какой-либо техникой или стилем, вам просто нужна скорость (но чтобы стать профессиональным бегуном, нужен стиль).

Победитель в соревнованиях по бегу на коротких дистанциях не обязательно лучший бегун в команде. И если вы его поставите на дистанцию в 10 километров, то он выдохнется ещё в самом начале.  

То же самое касается контента.

И если каждый может достичь финиша, создавая дешёвый контент, не каждый маркетолог способен создать объёмный качественный материал, который значительно увеличит позиции сайта в поиске.

Это одна из главных причин, по которой длинный контент намного лучше короткого.

По словам Тима Феррисса, “всегда будет потребность в длинном контенте высокого качества”. Короткий контент даёт моментальный кратковременный результат, зато длинный контент позволяет установить прочную связь с аудиторией, ранжироваться в поисковых системах. Те маркетологи, которые публикуют длинные посты, привлекают больше аудитории и репостов.

10 преимуществ длинных постов

1.Лучшее вложение средств и времени

Представьте, вы собираетесь соблюдать диету, чтобы сбросить вес. В течение двух недель вы питаетесь полезной едой и упражняетесь два часа в день.

Вы чувствуете себя замечательно. И теряете вес. В конце второй недели вы перестаёте делать физические нагрузки и возвращаетесь к прежним привычкам питания.

Конечно, ваш прежний вес вернётся, эффект от упражнений исчезнет.

Не удивительно, что тоже самое происходит и с контентом. Вне зависимости, чем вы занимаетесь, контент-маркетинг требует денег и времени. Если вы платите кому-то, чтобы он наполнял контентом социальные сети, а затем прекращаете это делать, результата не будет. Вы только зря потратите деньги и ресурсы.

Постоянно выделяйте средства на создание длинных постов, которые будут увеличивать количество читателей и кликов. Заложите прочный фундамент для релевантного, “вечнозелёного” контента.

2. Длинный контент заставляет читателей думать

Чтобы удерживать внимание и интерес пользователей долгое время, вам нужно готовить фундаментальный материал, который будет обращаться к насущным проблемам и предлагать пути их решения.

Не думайте, что если мы живем в век быстрых развлечений, то длинный пост не будет привлекать пользователей. Совсем наоборот. Нил Патель сделал небольшой тест на Crazy Egg. Он обнаружил, что контент с 2,400 словами приносит лучшие результаты: это касается даже репостов!

Вдобавок можно сказать, что длинные посты позволяют улучшить авторитет компании.

3. Контент меняется всё время

Так как прогресс поисковых систем не стоит на месте, качество, релевантность контента только растёт с каждым годом. В этом случае “длинный” контент — мощное оружие.

При создании длинной статьи у вас будет время видоизменять её и подстраивать под быстро меняющиеся тенденции. А это значит, что ваша компания всегда будет в тренде.

4. Длинный контент — основа маркетинга

Любому дому нужен прочный фундамент, и для любой маркетинговой стратегии нужен качественный контент, который будет представлять ценность для читателей. Короткий контент подходит для того, чтобы лучше ранжироваться по определенному ключевому слову или фразе. Но если совсем не использовать длинный контент, есть опасность потерять часть пользователей.

Если вы хотите действительно заинтересованных и активных посетителей, то длинные посты — это уже не роскошь, а вещь первой необходимости.

Созданный для привлечения интереса аудитории, длинный контент может сразу не собрать большое количество кликов, но зато он будет представлять ценность для пользователей в течение долгих лет.

5. Длинному контенту не мешает агрессивная реклама

В сегодняшней маркетинговой действительности самая ненавистная вещь для каждого покупателя — агрессивные продажи. Никто не хочет знать, почему они не могут жить без этой вещи и почему так важно “купить её прямо сейчас”! Чаще всего, это только отталкивает потенциального покупателя. К сожалению, агрессивные продажи — это неотъемлимая часть стратегии по созданию короткого контента.

Короткие статьи уже привлекают внимание по своей природе, поэтому нет необходимости активно продвигать его среди пользователей. Есть риск отпугнуть пользователей, а это негативно скажется на продажах.

Длинные статьи, наоборот, требуют активной рекламы, так как не каждый пользователь готов потратить время на их прочтение. Важно покзать ценность и релевантность статьи, чтобы её заметили.

Длинные статьи объясняют проблему, помогают пользователям справится с ней, побуждают к долгой дискуссии.

6. Длинный контент — эффективный способ освещать текущие события

Вы думаете, что популярные новости можно освещать только с помощью короткого контента? Не совсем так. Ваш блог должен следовать трендам, но это не обязательно делать с помощью короткого  контента.

Используя популярные новости, вы можете создать длинный пост, который привлечёт внимание широкой аудитории и усилит позиции сайта  в поисковых системах.  

7. Длинный контент рекламирует сам себя

Маркетологи часто совершают ошибки при продвижении длинного контента. И если короткому контенту нужна агрессивная реклама для продвижения, длинный контент рекламирует сам себя.

Когда вы создаёте качественный, тщательно изученный, длинный контент и предлагаете его своим подписчикам, начать ранжироваться по выбранному ключевому слову очень легко. Вы можете поднять позиции сайта в поисковых системах с помощью длинного контента, так как он будет собирать лайки и репосты в течение долгого времени.

8. Длинный контент — хороший контент

Разница между длинным и коротким контентом заключается в приоритете и намерении. Люди, которые создают объёмные статьи, вкладывают больше чувств и мыслей в материал, чем те, которые специализируются на коротком контенте.

И хотя все типы контента важны, для создания длинных постов требуется усидчивость, более глубокие знания по предмету и способность к анализу. По этой причине длинные статьи так ценятся читателями.

9. Длинный контент — эффективный способ привлечь аудиторию

Когда вы хотите нарастить количество читателей, вам не нужна слишком большая аудитория. Количество не означает качество. Вас интересуют люди, которые будут заинтересованы вашей концепцией и вашим контентом, и будут активно участвовать в обсуждении затрагиваемых вами тем.

В этом случае, длинные статьи самые эффективные. Они привлекают небольшую группу людей, которые впоследствии смогут стать вашими потенциальными клиентами.

10. Длинный контент полезен для SEO

SEO — это микс из разных стратегий, которые помогут улучшить позиции сайта  в интернете. Оптимизация контента входит в работу SEO. Контент должен быть качественным, релевантным и полезным для пользователей.  

С помощью длинного контента можно добиться отличных результатов. В длинный пост проще вместить больше ключевых слов, чем в короткий.

Длинные статьи помогают при SEO-продвижении, увеличивая “видимость” сайта в поисковых системах и принося больше кликов.

Заключение

Многие маркетологи предпочитают бег на короткие дистанции вместо участия в марафоне. Потому что так проще. Но для создания хорошего контента нужно тратить время, прилагать усилия. Зато потом будет виден результат: больше трафика и прибыли.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *