Google открывает двери: любой может получить статус критика — даже Yelp и TripAdvisor.
Хотите оставить свой отзыв на местную компанию, чтобы он оказался в поиске Google? Сегодня Google рассказал, что любое интернет-издание может подать заявку на размещение их отзывов.
В прошлом году Google добавил функцию “Отзывы критиков” для кино, сериалов и книг. На прошлой неделе Google добавил эту функцию для локального бизнеса. Например, для ресторанов.
Как выглядят “Отзывы критиков”
Например, так выглядят в поисковой выдаче на компьютере “Отзывы критиков” для ресторана Gary Danko в Сан-Франциско:
На мобильных устройствах — этот раздел занимает ещё больше места.
Кто попал в список “критиков”?
Когда на прошлой неделе Google запустил данную функцию, в списке было только несколько партнёров.
Такие крупные партнёры Google, как Yelp и TripAdvisor отсутствовали в этом списке. Они пожаловались, что из-за Google их ссылки в мобильном поиске опустились далеко вниз. Также они предположили, что Google заинтересован продвигать только свой собственный контент (сайт Zagat принадлежит Google).
Данные жалобы были переданы в Google, чтобы понять, как формируется список “Отзывы критиков”. Первоначальными партнёрами были:
- 10best.com
- Travel & Leisure
- Michelin
- UrbanDaddy
- Zagat
До сегодняшнего момента контент отображался только от этих партнёров. Также было сказано, что причина, по которой сайты Yelp или TripAdvisor не были включены в список, заключается в том, что они хотели разделить отзывы критиков от отзывов пользователей.
Другими словами, пока у Yelp и TripAdvisor не появятся их собственные авторские рецензии, они не будут появляться в этом разделе Google.
Но каким образом интернет-издания могут оказаться в этом списке?
Например, отзыв на ресторан Gary Danko, который был оставлен на сайте Zagat, принадлежащий Google:
Этот “отзыв” — компоновка комментариев пользователей на сайте Zagat. Является ли это авторским отзывом? Google ответили:
Редактор Zagat отбирает фразы для отзыва. И несмотря на то, что это цитаты пользователей, редактор Zagat соединяет их вместе, придавая литературный стиль повествованию. Таким образом, отзыв становится авторской рецензией.
Как попасть в список “Отзывы критиков”
Google предоставляет право каждому интернет-изданию стать “критиком” — даже Yelp и TripAdvisor, если они захотят.
Здесь размещена инструкция для разработчиков, как включить сайт в список “Отзывы критиков”. Любой сайт может сделать это. Правда, об этом никто не знал, пока Google не написал в своём блоге.
Подводя итог: любое интернет-издание может появиться в разделе “Отзывы критиков” в поисковой выдаче. Для этого нужно сделать правильную разметку страниц.
Здесь размещены инструкции по схеме разметки. С помощью неё вы отмечаете страницы для поисковых систем, чтобы они индексировали отзывы на вашем сайте.
Так же вы должны подать заявку в Google, чтобы вас включили в список. Если вашу заявку примут, ваши отзывы смогут оказаться в поисковой выдаче, при условии, что алгоритм Google посчитает их релевантными.
Yelp & TripAdvisor должны быть включены в локальный поиск
Хорошие новости для Yelp и TripAdvisor: если они выполнят все выше перечисленные действия, то смогут оказаться в новом разделе “Отзывы критиков”.
Плохие новости: ни одну из этих компаний не пригласили участвовать изначально. Обе компании настроены против монополистической политики Google, поэтому Google и не включил их в список. Главное, что на этих сайтах есть отличная информация для локального поиска, а это Google игнорировать не может.
Нам бы хотелось видеть раздел “Локальные отзывы”, в списке которых всегда будут сайты Yelp и TripAdvisor вместе с картами Google, чтобы при нажатии на ссылку вы переходили на сайт с отзывами. Так было бы легче понять, насколько хороша та или иная компания.
Добавить комментарий