В апреле Google Analytics представил новую функцию для измерения эффективности AdWords, которую вы легко могли пропустить.
Давайте взглянем на неё поближе…
Новая функция
11 апреля 2016 года Google Analytics опубликовал “примечания к выпуску”, где представлен список всех новых добавленных функций. Если вы любите использовать AdWords по максимуму, то вам наверняка понравится новая функция для Google Analytics.
Из примечаний к выпуску:
Новый отчёт о дополнительных ссылках в AdWords доступен в разделе GA: На основе отзывов рекламодателей была представлена новая функция “Дополнительные ссылки” (Сайтлинки). Мы добавили новый отчёт о дополнительных ссылках AdWords в раздел “Источники трафика”. Этот отчёт включает данные о кликах по дополнительным ссылкам, которые ведут на сайт компании.
Если вы проводите много времени в Google Analytics, то наверное, заметили надпись “новое” в отчёте:
Почему эта новая функция такая потрясающая? Новый отчёт позволяет увидеть, как сайтлинки работают для каждой отдельной кампании, и как они способствуют переходу на сайт!
Как было раньше
Google отметил, что показатели кликабельности по дополнительным ссылкам в AdWords в среднем увеличились на 10-20%, а для брендированных запросов -на 20-50%.
С помощью данных о дополнительных ссылках вы сможете оценить эффективность расширений в AdWords. А именно, клики, показатели кликабельности, цены, позиции и т.д.
Этот отчёт покажет, насколько эффективна каждая дополнительная ссылка. Тем не менее, мы до сих пор не знаем, что происходит после перехода по ссылке.
Добавить комментарий