Информация о компании Адвико Групп

10 шагов по управлению аккаунтом, чтобы не лишиться бизнеса и получить $60 от Google

Для кого эта памятка?

Эта памятка для того, кто только создал юрлицо или зарегистрировался индивидуальным предпринимателе и начинает развивать и рекламировать свой бизнес.

Нарушая эти правила компании теряют весь свой бизнес.

Андрей Голубев, директор «Адвико Групп»

Сайт

Излишне говорить, что, если вас нет в интернете, то вас нет нигде. Поэтому в первую очередь вы создаёте сайт. Сайт стоит создавать всегда, даже если вы продаёте товар через Инстаграм.

Создавая сайт, убедитесь, чтобы доменное имя было зарегистрировано на вас, и хостинг был тоже вашим (а не разработчика сайта).

И сразу же зарегистрируйтесь в сервисе проверки доступности сайта, например uptimerobot.com. Если сайт перестанет работать — вам придет уведомление.

Деловая почта на каждый день

После создания сайта создайте почту на домене сайта. Удивительно бывает, когда почта директора кочует из его детства — vovan88@mail.ru или olia_zlaja_vedma@yandex.ru

Ваша почта должна быть вида andrew.g@adviko.by — свой домен, имя четко показывает на человека.

Техническая почта на GMAIL

После этого вам следует завести техническую почту на gmail. Ей вы будете пользоваться в особых случаях, она не для ежедневного использования. Например, katerina1989@gmail.com или fgip2019@gmail.com. Красота тут не обязательна.

В этом созданном аккаунте gmail войдите в Гугл Мой бизнес и добавьте информацию о себе (если вы ИП) или своей компании (если вы юрлицо). Добавьте информацию на карты гугла. Добавление информации — это самый первый шаг к превалированию над конкурентами в интернете. Знали бы вы, как мало людей такое делает, а ведь это дает красивое представление в поиске. Добавляйте как можно больше информации, особенно фото. Но не врите, гугл как минимум пришлет по указанному адресу бумажное письмо с кодом. Вы должны будете ввести этот код и подтвердить аккаунт (чтобы получить значок «верифицированный аккаунт»).

Google Ads — контекстная реклама

С этого же аккаунта вы регистрируетесь в Google Ads (ранее Adwords) — реклама Гугл. Я точно знаю, она вам понадобится: не сейчас, так через месяц. Самое главное — как зарегистрируетесь в Рекламе (в течение 14 дней, не пропустите срок!) запустите первую рекламную компанию, чтобы получить от Гугла бонус (от $60). Для этого позвоните/напишите нам — мы дадим вам купон.

Google Analytics — статистика сайта

После этого регистрируетесь в Google Analytics — статистика сайта. И устанавливайте счетчик на сайт. Создайте цели, которые должен выполнять сайт. Самые правильные цели — клики по кнопкам добавления в корзину, чата на сайте, подписка на рассылки и новости. Такие цели, как количество просмотров страниц или время на сайте откровенно плохие, так как не свидетельствуют о желании клиента купить ваш товар.

Связь Analytics и Ads

После этого вы связываете Google Analytics и Google Ads. Они у вас на одном аккаунте, поэтому это сделать очень просто. После связки вы импортируете цели из Аналитикса в Рекламу: эти цели будут у вас конверсиями (по ним в дальнейшем придется автоматизировать и оптимизировать рекламу).

Безопасность

Никому и никогда не давайте пароль к этому техническому аккаунту. Для подрядчиков по контекстной рекламе есть инструменты по работе с вашим аккаунтом без доступа к ящику почты. Чуть что — звоните нам.

Не заводите иных технических адресов. Знали бы вы, как бывает нашим клиентам сложно вспомнить, на каких аккаунтах у них доступы к директу, фейсбуку, статистике, рекламе…

Андрей Голубев, директор «Адвико Групп»

Используйте этот технический аккаунт для всех операций вашего бизнеса — регистрация в Facebook, Instagram, Vkontakte. Регистрация в системах сбора статистики по SEO (продвижению сайта), иные личные кабинеты для вашего бизнеса.

А что же с Яндексом?

Аналогичным образом вам следует поступить и с регистрацией на Яндексе. Заводите технический адрес katerina1989@yandex.ru или fgip2019@yandex.ru. Красота и тут не обязательна.

  • Аналогичным образом с этого технического аккаунта Яндекса добавляете свою компанию в Справочник Яндекса и на карты.
  • Регистрируетесь в Яндекс Метрике (аналог гугл аналитикса). Задаете цели и устанавливаете счетчик на сайт.
  • Регистрируетесь в Яндекс Директ (аналог google ads). Связываете аккаунты.

В будущем все активности с Яндексом делаете из-под этого аккаунта. И точно также никому не даете пароль от этой технической почты. И сами его не забываете.

И зачем все это?

Это минимальный перечень действий, которые в дальнейшем позволят вам активно и успешно развивать свой бизнес и не платить дополнительных денег подрядчикам «потому-что у вас сложная структура аккаунтов». А также чтобы не потерять накопленную статистику (бывает на вес золота), отточенные рекламные кампании (бывают дороже платины) и деньги в рекламных аккаунтах (ну это дело наживное).

Часто наши сотрудники помогают новым компаниям сделать указанную выше работу и подарить от Гугла $60 на контекстную рекламу. Напишите нам, если вы хотите получить помощь от нас.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *