Выводы: как правильно делать, какие ошибки допускают

Очень часто при проведении анализа рекламных кампаний, анализа продвижения сайта, анализа эффективности работ по маркетингу делаются фундаментальные ошибки в выводах. Зачастую такие ошибки переворачивают с ног на голову исходные данные и приводят к ошибочных управленческим решениям.

Разбираем в подкасте, как правильно делать выводы, каких ошибок необходимо избегать.

  • Импликация и эквиваленция
  • Квантор всеобщности и существования
  • Логичность и шаги
  • Причина и следствие
  • Линия событий
  • Проблема мышления и особенности мозга человека
  • Можно ли сделать правильный вывод

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *