Известная финансовая компания American Express в отчете «Small Business Monitor» сообщила о том, что в 2010 году произошел значительный скачок в области использования социальных сетей малым бизнесом США.
Если по данным 2009 года только 10 процентов компаний, представляющих малый бизнес, обращались к ресурсам социальных медиа в рекламных целях, то в сентябре текущего года их число выросло до 39 процентов. Главная цель, которую они преследуют — поиск новых возможностей стимулирования спроса за счет постоянного контакта с потенциальными потребителями.
Самой популярной площадкой по итогам опроса стал Facebook — с его помощью пытаются привлечь клиентов 27 процентов респондентов, второе место занимает LinkedIn — 9 процентов, на третьем находится Twitter — с 8 процентами голосов.
Согласно приведенным в отчете данным, 40 процентов представителей малого бизнеса уверены, что именно активность в социальных сетях способствовала успешному продвижению их бизнеса. 17 процентов опрошенных настроены более скептически, считая, что их усилия в этом направлении не привели к ожидаемым результатам. По мнению 15 процентов, сайты их компаний получают трафик от социальных сетей.
Те же, кто пренебрегает возможностями социальных сетей для развития собственного малого бизнеса, в большинстве своем полагают, что социальные медиа — неподходящий инструмент для их сферы деятельности.
Добавить комментарий