Каждый знает, как важна поисковая оптимизация. В интернете можно найти миллионы страниц, объясняющих важность привлечения трафика на сайт. К сожалению, многие сайты привлекают много трафика, но их доход не увеличивается.
Вы же не хотите этого? Следуя данным принципам, приведённым ниже, вы не только сможете удвоить доход, но и улучшить имидж компании.
Умещайте рекламное предложение в 8 секунд
Исследование от Microsoft, проведённое в 2015 году, показало: продолжительность концентрации внимания составляет 8 секунд. Оно уменьшилось на 4 секунды с 2000 года. Если вы не можете привлечь и удержать внимание посетителей страницы, то потеряете своих потенциальных клиентов.
Чтобы этого не случилось, ваше уникальное торговое предложение должно быть понятным и полезным для пользователя. В нём должно быть рассказано, как решить проблему или улучшить ситуацию. И наконец, вы должны объяснить, ПОЧЕМУ людям стоит обратиться именно к ВАМ, а не к вашим конкурентам.
Эффективное уникальное торговое предложение должно содержать следующие элементы:
- Заголовок: Определяет проблему, которую нужно решить
- Подзаголовок: Содержит дополнительные детали
- Основные тезисы: Список предоставлемых услуг, но лучше ваши ПРЕИМУЩЕСТВА
- Картинка или видео: Для привлечения внимания
Отвечайте на вопросы
Не думайте, что покупатели понимают ваш рынок, продукцию, услуги. Не объясняя пользователям специфику вашей работы, вы оставляете неотвеченными многие вопросы. А это негативно влияет на конверсию.
Вместо этого, напрямую общайтесь с пользователями, отвечайте на их вопросы.
Как вариант, вы можете создать страницу с FAQ. Если у вас есть отдел по работе с клиентами, то с помощью звонков и чата вы сможете узнать, какие вопросы возникают у ваших клиентов чаще всего.
Несколько примеров общих вопросов, на которые нужно ответить:
- Зачем платить вам, если я могу сделать это самостоятельно?
- Вы требуете слишком много денег — это не стоит того
- Будет ли это работать?
- А если нет?
- Почему я должен доверять/верить вам?
Преодолевайте страх
Никому не нравится “кидалово”. Если вы продаёте товары или услуги, с которыми люди не знакомы, люди обоснованно будут выказывать своё беспокойство, высказывать опасения. Помогая клиентам преодолеть страх перед покупкой, вы убираете ещё одно препятствие на пути к успеху.
Как? Лучший способ — гарантировать возврат денег. Разместите информацию о гарантиях и принципах работы на домашней странице, на страницах с продукцией.
Преимущества гарантий возврата:
- Вы уменьшаете процент колебаний (минимизируя риски) перед заключением сделки
- Повышаете доверие клиентов к вашим товарам или услугам
- Имеете преимущества над конкурентами
- Предоставляете “честные” услуги, стараясь избежать возврата платежа
Предоставляйте социальные доказательства
Важность социальных доказательств в интернет-маркетинге сложно переоценить. Одно из лучших социальных доказательств — это отзывы. Так как потенциальные покупатели больше доверяют уже существующим покупателям, то наличие отзывов поможет улучшить ситуацию.
Согласно недавнему опросу потребителей:
- 92% покупателей читают отзывы о товаре в интернете
- 40% покупателей формируют мнение на основе 1-3 отзывов
- Рейтинг из звёзд — фактор №1 при оценки компании
- 44% говорят, что отзыв должен быть оставлен не позднее 1 месяца назад, чтобы можно было учитывать его
- Только 13% покупателей обратятся к компании с рейтингом в 1 или 2 звезды
- 68% говорят, что больше доверяют компании с положительными отзывами
Какие отзывы самые полезные
- В которых рассказано, какая проблема была устранена (Например: Продажи увеличились).
- Что принесло желаемый результат (Например: Как только вы установите этот виджет, телефон начнет звонить.)
- Какую пользу принесла продукция (Например: Пятно исчезло) на основе состава (Содержит 27% фосфатов).
- Чем ваша продукция отличается от продукции конкурентов (Например: на 25% эффективнее).
- Бонус: в которых будет размещен аудио- или видео-материал.
Группируйте товары и предложения
С помощью Google Analytics определяйте, что покупают пользователи. Затем, узнайте, какие товары или услуги чаще всего получают положительные отзывы. Таким образом, вы сможете разграничить главные товары от дополнительных.
Довольный покупатель обратится к вам ещё раз. Вот почему важно предлагать дополнительные товары рядом с главным. Пользователю удобнее купить всё необходимое на одном сайте. Предлагая скидку на “групповые” товары, вы поднимете свои продажи.
Но помните: слишком большой выбор может отпугнуть потребителя от совершения покупки. Психологи Шиина Лингар и Марк Леппер провели исследование данного парадокса в 2001 году. В одном супермаркете разместили 6 видов джема, в другом — 24. Не удивительно, что 24 видами джема заинтересовалось больше людей, но витрина с 6 видами джема была распродана раньше.
Вы можете рекламировать дополнительные услуги. Если вы будете предлагать бесплатную разработку дизайна, продавая кухонные шкафы, то выделитесь на фоне конкурентов. Некоторые компании по интернет-маркетингу предлагают сделать бесплатный отчёт по SEO. Хорошая возможность переманить потенциального клиента в ряды покупателей, не правда ли?
Настраивайте цены
Мы фанаты гибких цен. Идея проста: объедините похожие товары или услуги в одну категорию, и для каждой категории установите рекомендуемую цену. Для начала, определите, какие цены приемлемы для вашего рынка. Затем, установите ценовой диапазон для каждой категории товаров или услуг.
Преимущества гибких цен
- Расширяете возможности рынка
- Предлагаете покупателям выбрать похожие товары одной ценовой категории
- Не требуется дополнительные товары или услуги
- Предоставляете покупателям выбор
Как создать модель гибких цен
- Определите ценность – Когда увеличивается цена, то должна увеличиваться и ценность.
- Добавьте бонусы – Если цена выше, значит, нужно предоставлять дополнительные услуги.
- Увеличивайте ценность – например, предлагайте 1 месяц бесплатный с условием подписания договора на 1 год.
Упростите приём платежей
Нет ничего более ужасного, чем запутаться в настройках, описаниях, когда пришло время платить. Трудности в оформлении заказа — смертельный враг для продаж и конверсии. Простая форма заказа — обязательное условие успешных продаж.
Какой должна быть страница оформления заказа
- Не нужно переадресовывать платёж на другую страницу (например, как PayPal)
- Не нужно создавать аккаунт, чтобы сделать покупку
- Не спрашивайте больше информации, чем нужно
- Простая в использовании
- Надёжная
- На неё должны быть размещены различные способы оплаты
Заключение
Снижая процент колебаний, повышая доверие, упрощая систему платежа, вы сможете увеличить свои доходы на основе уже существующего трафика.
Прочитайте и другие полезные статьи:
- ТОП-6 SEO-инструментов, которые вы должны использовать в 2016
- 25 тактик “чёрного” SEO-продвижения, которые убьют ваш сайт
Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by
Или звоните:
+375 17 209 00 95
+375 17 254 73 89
+375 17 306 43 05
+375 29 619 05 79
Добавить комментарий