Вы точно сталкивались с ценами „от…“. Стоимость пошива костюма от 120$. Стоимость межкомнатной двери от 160$. Стоимость продвижения сайта от 200$.
Наличие нечеткой цены это не лень продавца указать точное число — это показатель множества факторов влияющих на цену. И для каждого покупателя этот набор свой.
Но кроме ориентира нечеткие цены несут важный экономический посыл — вы не получите результат, если будете платить меньше.
Если вы найдете портного за 50$, то качество пошива будет хуже, дверь за 90$ будет хуже, seo за 50$ будет хуже.
Есть некий минимум стоимости, ниже которого добиться качественного результата невозможно — наверняка вас смутит мясная котлета в ресторане за три копейки. Ну не может она быть мясной за такие деньги. И вы это прекрасно понимаете.
Так и с рекламой в интернете. Продвижение 100 запросов стоит 500$ и приносит рост позиций, трафик и продажи. А продвижение только половины из этих запросов за 200$ не приносит результата. Ни-ка-ко-го. Нет критической массы трафика, нет широкой семантики — нет и продаж.
„Заливать“ контекстной рекламной всю Беларусь на протяжении месяца, потратить на это 7 000$ и получить масштабный рост продаж за счет популяризации бренда, сарафанного радио для многих компаний гораздо выгоднее, чем тратить по 500$ ежемесячно на протяжении года.
Это как лавина: нет критической массы — нет и продаж.
Когда интернет-компания насчитала вам бюджет на продвижение бизнеса в 1000$, это не от желания „раскрутить вас на бабки“. Это всего лишь простейшая математика продаж вашей сферы — за 1000$ можно сорвать лавину, а за 900$ — нет.
Прочитали эту статью — поделитесь ей с другом, вдруг он поймет свою ошибку и сорвет куш.
Добавить комментарий