Всем известно: чтобы окупить свои вложения, интернет-магазинам нужно постоянно быть на связи со своими покупателями. И так как интернет-пользователей становится все больше, очень важно присутствовать на всех социальных площадках.
Не смотря на то, что и SEM, и SEO нацелены на улучшение видимости в поисковых системах, результата они добиваются разными способами.
SEM — это услуги контекстной рекламы (PPC). В отличии от SEO, которое поднимает позиции в поисковых системах естественным образом, за SEM нужно платить.
Во что лучше вкладывать свои деньги: в SEM или в SEO? Приведем аргументы за для каждого метода.
Для чего интернет-магазинам использовать SEM?
Быстрые результаты
С помощью SEM можно добиться хороших результатов в быстрые сроки. Конечно, нужно правильно настроить свой аккаунт в AdWords. Как только вы это сделаете, ваша ссылка появится наверху страницы поисковых результатов.
Лучше показатели конверсии
Согласно исследованию New Media Campaigns платные поисковые результаты получают в 1.5 раз больше показателей конверсии.
Прямой контроль над “видимостью” в поисковой системе
Даже если вы вложили много времени в SEO-продвижение, нет никаких гарантий, что ваш сайт появится в топе поисковых результатов. Конечно, то же самое можно сказать и про контекстную рекламу. Если вы будете неправильно выставлять цены за рекламную кампанию или неправильно распределять бюджет, то результата не увидите.
Не нужно оптимизировать сайт
Когда у сайта хорошая структура, его позиции растут быстрее. Но делая контекстную рекламу, совсем не обязательно оптимизировать сайт, чтобы добиться результатов. Для SEO, напротив, очень важно юзабилити.
Для чего использовать SEO?
И хотя существует много аргументов за использование контекстной рекламы при продвижении сайтов интернет-магазинов, SEO тоже может оказаться полезным.
Не нужно платить дополнительно
В SEO нужно вкладывать много времени и сил, чтобы добиться результатов, но не денег. В SEM же, наоборот, нужно постоянно вкладывать деньги, особенно за популярные ключевые слова.
Большая вероятность, что по вашей ссылке перейдут
Согласно исследованию New Media Campaigns по органическим ссылкам переходят в 8.5 раз чаще, чем по платным ссылкам!
Создается репутация
Еще одно преимущество — есть возможность улучшить репутацию бренда.
Представьте, вы разместили контекстную рекламу, плюс ко всему ваш сайт находится на первой странице поиска. Пользователи видят название вашей компании, запоминают его, а затем узнают.
Долгосрочный эффект
Конечно, для SEO-продвижение нужно время и силы, чтобы оптимизировать сайт для поисковых систем. Но в долгосрочной перспективе это поможет вам бесплатно увеличивать трафик на сайте.
Главное, следить за последними обновлениями алгоритмов и проверять, не забанили ли ваш сайт. Иначе все ваши усилия могут оказаться напрасными.
Как видите, существует много преимуществ в использовании и SEO, и SEM. Но важно помнить, что они лишь взаимовыгодно дополняют друг друга. Для достижения хороших результатов лучше использовать оба этих метода для продвижения сайтов интернет-магазинов.
Начинающим компаниям SEM поможет улучшить узнаваемость бренда. Пользователи станут доверять вам. На первых порах лучше инвестировать в SEM, а уже потом инвестировать в SEO.
Добавить комментарий