Рекламные агентства и маркетологи часто забывают использовать YouTube как часть SMM стратегии. О YouTube говорят как о средстве продвижения не так часто, как о Facebook, Twitter и т.д. Но не нужно забывать о том, что, согласно исследованию Business 2 Community, видео трафик составит 80% всего интернет трафика к концу 2019 года. У YouTube 1 миллиард уникальных посетителей в месяц и около 6 миллионов часов просмотров видео, так что это самая лучшая платформа для размещения своих видеороликов. К тому же, видео используется как новый способ продвижения бренда.
Что ж, давайте посмотрим, как сделать ваш канал на YouTube успешным.
1. Настройте канал
И хотя вы не сможете, как раньше, настраивать дизайн своего канала YouTube, вы можете добавить несколько деталей, которые сделает его чуть красивее.
- Разместите трейлер – короткое видео, не больше 1 минуты, которое расскажет пользователям о вашей компании
- Снимайте в разрешении 2560×1440 px
- Придумайте название и описание своего канала — они будут появляться в поисковых системах, поэтому сделайте их понятными и простыми.
- Добавьте важные элементы – логотип, иконки социальных сетей, фон, и т.д.
2. Загружайте видео постоянно
Все большие компании понимают, как важно постоянно постить контент. Вы можете заметить, что все успешные видео-блогеры загружают новые видео каждую неделю, а некоторые — каждый день. Это делается для двух целей:
- Вовлеченность аудитории: статистика доказывает, что зрители чаще нажимают на кнопку “Подписаться”, если видео постится регулярно. Посетители хотят быть в курсе новых обновлений, если им понравились ваши предыдущие видео на канале.
- Алгоритм YouTube: будет замечательно, если алгоритм YouTube заметит ваш канал. Но чтобы ваши видео стали показывать на панели рекомендаций, нужно постить регулярный контент и собирать просмотры.
3. Оптимизируйте видео до и после загрузки
Поисковая оптимизация для коммерческих видео в YouTube начинается до его загрузки на канал. Название видео файла должно начинаться с ключевых слов.
Далее, добавьте больше информации о видео в самом видео файле. У большинства видео редакторов такая функция встроена автоматически, что позволяет сайту YouTube понимать, о чем видео, изначально. Таким образом, ваше видео попадает сразу в нужную категорию.
Как только вы загрузили видео на YouTube, на другой странице вас попросят добавить детали к своему видео. Это поможет YouTube оптимизировать ваши видео под определенную аудиторию.
4. Размещайте теги и заголовки
С помощью тегов и заголовков пользователи находят ваши видео/каналы на YouTube. Если вы хотите ранжировать свой контент по определенным ключевым словам, то:
- Используйте релевантные ключевые слова в заголовке видео
- Не используйте в заголовке более 66 символов
- Вставьте слово ‘видео’ в описание
- Сделайте его уникальным, броским и правдивым
- Размещайте самые важные ключевые слова в начале описания
- Используйте в описании примерно 800 слов
- Используйте точные ключевые слова в описании
- Используйте Google Trends, чтобы найти ключевые слова
5. Работайте над видео-миниатюрами
Видео-миниатюры — это предварительные кадры из видео. Многие спорят, должны ли на миниатюре отображаться скриншоты из видео или просто случайные картинки.
YouTube предлагает следующий шаблон миниатюры для видео: (https://youtube.com/creatoracademy/page/lesson/thumbnails?hl=en)
- Четкие изображения в высоком разрешении (640px x 360px минимум, 16:9)
- Контрастные, яркие цвета
- Лицо в кадре
- Правильная композиция
- Передний план должен привлекать больше внимания, чем задний
- Видео выглядит красиво и в большом, и в маленьком формате
Добавить комментарий