Написать эту статью меня побудило общение с клиентом. Как это часто бывает, клиент описал свою боль и разочарование от рекламы в интернете.
В ходе беседы были проанализированы активности клиента в инстаграмме, контекстной рекламе, изучена статистика посещаемости сайта. В результате выявленных ошибок и родилась эта статья.
1. Добавление организации на карты Яндекса и Google
Первое, что вы должны сделать, это добавить свою организацию в Google Мой бизнес и Яндекс Справочник.
Это позволит вам получать трафик через поиск по картам и местоположению. Простой пример, пользователь открывает карты и ищет «флексопечать на пакетах», «парикмахерская», «спортивный магазин» и так далее.
Помимо этого появится возможность привязывать фотографии к вашей организации. Это сможете делать как вы сами, так и другие пользователи.
2. Установить счетчики посещаемости на сайт
Это позволит вам понимать, кто и откуда приходит на ваш сайт, сколько времени на нем он проводит, что его на сайте интересует, а что раздражает. Такая статистика позволит модернизировать сайт под спрос клиентов, что обязательно приведет к увеличения конверсии (продаж).
3. Проверьте контекстную рекламу
Скорее всего вы не сами ведете контекстную рекламу. Ваши подрядчики всегда недостаточно компетентны в вашей сфере, вам придется их контролировать. Как минимум вы должны проверить:
- запросы, по которым показываются объявления
- тексты самих объявлений
- дополнительные запросы по которым показывается ваше объявление (озадачьте своего подрядчика объяснением вам типов соответствия запросов)
- регион показа и время показа
На перспективу скажу, не стоит радоваться если вы тратите на контекст $100, когда конкуренты тратят $400. Возможно, конкуренты окупают свою рекламу, а вы нет.
4. Ведите статистику
Собирайте, как можно больше информации. Мужчины или женщины у вас покупаю, в какой пропорции, приходят ли с детьми, с животными, перед или после работы покупают, покупают себе или в подарок. Обязательно записывайте эту информации. В голове у каждого человека свои стереотипы, если фиксировать на бумаге каждого посетителя, то вы будете далеки от реальности. Например, вам будет казаться, что почти все покупатели женщины, а на самом деле пропорция 60/40.
5. Собирайте контактную информацию
Телефоны, емейлы, адреса. Обязательно заносите это в CRM и ставьте дату следующего звонка. Наверняка, клиенту можно повторно что-то продать. Если не вести клиентов в программе, вы забудете про них.
Если вы собираете контактную информацию через сайт, убедитесь, что вам реально доходят запросы от клиентов на емейл (и приходят в течение минуты с момента отправки).
6. Просите каждого клиента добавить вас
Если у вас есть группы в соцсетях, странички в инстаграмме — просите подписаться на них или лайкнуть ваши фотографии. Еще лучше, если вы можете сфотографироваться с клиентом или показать вместе с ним выполненную работу. Документальное подтверждение — лучший способ обрести доверие и включить «сарафанное» радио.
Добавить комментарий