Сможете ответить на вопрос без Гугла? А теперь представьте, что вы — производитель диванов и от выбора правильного цвета зависит сбыт. Чувствуете ответственность? То-то же. Но сегодня я поделюсь с вами секретом, как дешево и быстро выяснить предпочтение потребителей.
Мой совет подойдет каждому собственнику, какой бы товар он не производил.
Итак, контекстная реклама!
Делаем одинаковые объявления, но с разными заголовками. Отличие заголовков — цвет дивана. Например,
Белый диван
Со склада в Минске, гусиная кожа, гарантия 50 лет
Синий диван
Со склада в Минске, гусиная кожа, гарантия 50 лет
Зеленый диван
Со склада в Минске, гусиная кожа, гарантия 50 лет
Через неделю смотрим на кликабельность объявлений. Где больше кликов, там больше и вероятность хорошего спроса.
P.S. Мы так проверяли, какой же срок активного этапа по продвижению сайта ожидают получить наши клиенты :)
Добавить комментарий