Опыт улучшения конверсии туристического портала
Исходная информация
Описываемый сайт является поисковой системой (порталом) по турам, имеет энциклопедию по странам. Общее количество туров в поиске превышает 80 миллионов. Суммарная посещаемость сайта составляет 35 тысяч посетителей в месяц.
Проблема
Просматривая имеющиеся туры посетители не переходили на страницы детального описания тура с возможностью его заказа.
Поставленная задача
Улучшить удобство пользования сайтом так, чтобы больше посетителей переходило на страницы расширенного описания туров и заказывало их.
Было:
Страница |
|
Где купить |
|
Заказать |
|
Горящие туры |
|
Стало:
Страница «Где купить»
За месяц посещения достигли 1030. По сравнению с фактическими данными шестимесячной давности прирост составил 2,5 раза.

Страница «Заказать»
За месяц посещения достигли 65. По сравнению с фактическими данными шестимесячной давности прирост составил 33 раза.

Страница «Горящие туры»
За месяц посещения достигли 294. По сравнению с фактическими данными шестимесячной давности прирост составил 2,2 раза.

Достигнутый эффект
Были изменены три страницы сайта. Эффект от проведенной нами работы составил 1270 посещений при первоначальных значениях в 549 посещения. Таким образом прирост посещений составил 2,3 раза.

Вы можете скачать опыт повышения конверсии в формате pdf. Размер 700 кбайт.
Если вам нужны новые клиенты и продажи, оставьте заявку