Рост прибыли в 100 раз

Опыт улучшения конверсии туристического портала

Исходная информация

Описываемый сайт является поисковой системой (порталом) по турам, имеет энциклопедию по странам. Общее количество туров в поиске превышает 80 миллионов. Суммарная посещаемость сайта составляет 35 тысяч посетителей в месяц.

Проблема

Просматривая имеющиеся туры посетители не переходили на страницы детального описания тура с возможностью его заказа.

Поставленная задача

Улучшить удобство пользования сайтом так, чтобы больше посетителей переходило на страницы расширенного описания туров и заказывало их.

Было:

Страница
Посещаемость (конверсия) до начала работ, посетителей
Где купить
412
Заказать
2
Горящие туры
135

Стало:

Страница «Где купить»

За месяц посещения достигли 1030. По сравнению с фактическими данными шестимесячной давности прирост составил 2,5 раза.



Страница «Заказать»

За месяц посещения достигли 65. По сравнению с фактическими данными шестимесячной давности прирост составил 33 раза.



Страница «Горящие туры»

За месяц посещения достигли 294. По сравнению с фактическими данными шестимесячной давности прирост составил 2,2 раза.



Достигнутый эффект

Были изменены три страницы сайта. Эффект от проведенной нами работы составил 1270 посещений при первоначальных значениях в 549 посещения. Таким образом прирост посещений составил 2,3 раза.



Вы можете скачать опыт повышения конверсии в формате pdf. Размер 700 кбайт.

Если вам нужны новые клиенты и продажи, оставьте заявку

Звоните!

Звоните, быстро ответим на ваш вопрос +375 (29) 619 05 79 A1 или +375 (29) 840 04 94 Life:)

Напишите нам, мы решим вашу задачу info@adviko.com.

Наши клиенты

Отзывы клиентов