Мы все пытаемся выжать максимум из нашего бюджета в AdWords. Но и этого, кажется, недостаточно.
У нас есть несколько советов для вас, которые помогут сэкономить ваши деньги на рекламной кампании!
Исключение IP-адресов
Как часто вы видите свою рекламу в интернете? 10-20 раз в месяц?
Не желая того, вы ухудшаете свои показатели кликабельности. Из-за этого может увеличиться цена за клик.
К сожалению, у нас был печальный опыт, когда некоторые из наших клиентов, которым так нравились наши рекламные объявления, что они постоянно кликали по ним. Некоторые клики стоили совсем немного, а стоимость некоторых могла достигать 20$ всего лишь за два клика. И затем, считая цену за конверсию в итоговом отчете, мы ужаснулись тому, насколько высока она была.
Поэтому теперь, когда создаем аккаунт для нового клиента, мы точно знаем, что наш IP-адрес и IP-адрес клиента должны быть взаимоисключены. Мы пользуемся программой Ad Preview Tool, чтобы просматривать свои объявления и объявления клиентов.
Партнеры Google
Благодаря поисковым партнёрам расширяется область поиска ваших объявлений. Это хорошо, в большинстве случаев. Но иногда эта настройка может стать причиной увеличения трат.
На заметку: Ваши объявления автоматически показываются на сайтах партнёров Google.
Чтобы определить, как трафик с сайтов поисковых партнёров Google влияет на вашу рекламную кампанию, нажмите на вкладку “Сегментировать” и выбрать “Сеть (с поисковыми партнёрами)”. Таким образом, вы разделите трафик, на приходящий только с Google и с сайтов поисковых партнёров. А потом определите, какой из них более доходный.
Чтобы остановить показ объявлений, просто уберите галочку с этой настройки.
Отчёт на основе географических данных
Вы очень увидитесь, когда узнаете, как меняется цена за клик в зависимости от города. Столица и областные центры стоят дороже, чем небольшие городки и деревни. Например, Лондон — самый дорогой город для таргентинговой рекламы во всем Соединенном Королевстве.
Если вы будете обращать внимание на географию показываемых объявлений, то сможете сохранить много денег за клики. Для каждой кампании в разделе настроек во вкладке “Местоположение” вы сможете выбрать страну, где будут показываться ваши объявления.
Вы можете разбить область показа объявлений на страну, город или район города (к сожалению, эта функция не доступна в Беларуси).
Расписание показов объявлений
В AdWords вы можете составить расписание, чтобы ваши объявления показывались в специальное время и дни. Так, вы сможете сохранить бюджет, приостанавливая показ объявлений в то время, когда пользователи практически не переходят по ним. Обычно, это раннее утро понедельника и на выходных.
С помощью Google Analytics вы сможете узнать наиболее популярное время переходов по рекламным объявлениям в AdWords.
Откройте вкладку “Источники трафика”, затем “AdWords”, и во вкладке “Время суток” вы сможете посмотреть статистику кликов и конверсии. Изучив статистику, вы сожете установить правильное время для показа ваших объявлений и оптимизировать траты.
Устройства
Вы можете настроить таргетинг для ваших кампаний в AdWords на различные устройства: компьютер, планшет, мобильные телефоны. В разделе “Настройки” во вкладке “Устройства” вы сможете увидеть количество кликов, показов, конверсии.
Основываясь на системе корректировки ставок, вы сможете правильно распределить свой бюджет. К сожалению, эта функция недоступна для планшетов. И если вы увидите, что мобильный трафик значительно расходует ваш бюджет, вам придётся исключить его.
Цена за клик
Когда вы создаёте кампанию, в стратегии назначения ставок автоматически выбирается функция “Оптимизатор цены за конверсию”. А это значит, что цена будет назначаться за клики, которые приведут к продажам или конверсии.
Цена за клик выставляется на основе прошлых данных с вашего аккаунта. И если прошлые данные не релеванты для вашего аккаунта или их недостаточно, то цена будет неточной.
Google нравится тратить ваши денежки. И мы хотим помочь выхватить силу Google из их рук и передать её вам. Поэтому крайне рекомендуем убрать настройку “Оптимизатор цены за конверсию” и тем самым сохранить ваш бюджет.
Эти 6 настроек помогут вам правильно перераспределить бюджет при установки кампании в AdWords. Вы сможете месяц за месяцем оптимизировать цены за конверсию и сохранять свой бюджет от неразумных трат.
Удачных сбережений!
Прочитайте и другие полезные статьи:
- Что такое умные цели? Google Analytics и AdWords
- Как уменьшить бесполезные траты на контекстную рекламу в AdWords
Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by
Или звоните:
+375 17 209 00 95
+375 17 254 73 89
+375 17 306 43 05
+375 29 619 05 79
Добавить комментарий