AdWords: как сохранить ваши деньги

AdWords

Мы все пытаемся выжать максимум из нашего бюджета в AdWords. Но и этого, кажется, недостаточно.

У нас есть несколько советов для вас, которые помогут сэкономить ваши деньги на рекламной кампании!

Исключение IP-адресов

Как часто вы видите свою рекламу в интернете? 10-20 раз в месяц?

Не желая того, вы ухудшаете свои показатели кликабельности. Из-за этого может увеличиться цена за клик.

К сожалению, у нас был печальный опыт, когда некоторые из наших клиентов, которым так нравились наши рекламные объявления, что они постоянно кликали по ним. Некоторые клики стоили совсем немного, а стоимость некоторых могла достигать 20$ всего лишь за два клика. И затем, считая цену за конверсию в итоговом отчете, мы ужаснулись тому, насколько высока она была.

Поэтому теперь, когда создаем аккаунт для нового клиента, мы точно знаем, что наш IP-адрес и IP-адрес клиента должны быть взаимоисключены. Мы пользуемся программой Ad Preview Tool, чтобы просматривать свои объявления и объявления клиентов.

Партнеры Google

Благодаря поисковым партнёрам расширяется область поиска ваших объявлений. Это хорошо, в большинстве случаев. Но иногда эта настройка может стать причиной увеличения трат.

На заметку: Ваши объявления автоматически показываются на сайтах партнёров Google.

Чтобы определить, как трафик с сайтов поисковых партнёров Google влияет на вашу рекламную кампанию, нажмите на вкладку “Сегментировать” и выбрать “Сеть (с поисковыми партнёрами)”. Таким образом, вы разделите трафик, на приходящий только с Google и с сайтов поисковых партнёров. А потом определите, какой из них более доходный.

Чтобы остановить показ объявлений, просто уберите галочку с этой настройки.

AdWords campaigns

Отчёт на основе географических данных

Вы очень увидитесь, когда узнаете, как меняется цена за клик в зависимости от города. Столица и областные центры стоят дороже, чем небольшие городки и деревни. Например, Лондон — самый дорогой город для таргентинговой рекламы во всем Соединенном Королевстве.  

Если вы будете обращать внимание на географию показываемых объявлений, то сможете сохранить много денег за клики. Для каждой кампании в разделе настроек во вкладке “Местоположение” вы сможете выбрать страну, где будут показываться ваши объявления.

AdWords city-drop-down-menu

Вы можете разбить область показа объявлений на страну, город или район города (к сожалению, эта функция не доступна в Беларуси).

Расписание показов объявлений

В AdWords вы можете составить расписание, чтобы ваши объявления показывались в специальное время и дни. Так, вы сможете сохранить бюджет, приостанавливая показ объявлений в то время, когда пользователи практически не переходят по ним. Обычно, это раннее утро понедельника и на выходных.

С помощью Google Analytics вы сможете узнать наиболее популярное время переходов по рекламным объявлениям в AdWords.

Откройте вкладку “Источники трафика”, затем “AdWords”, и во вкладке “Время суток” вы сможете посмотреть статистику кликов и конверсии. Изучив статистику, вы сожете установить правильное время для показа ваших объявлений и оптимизировать траты.

Устройства

Вы можете настроить таргетинг для ваших кампаний в AdWords на различные устройства: компьютер, планшет, мобильные телефоны. В разделе “Настройки” во вкладке “Устройства” вы сможете увидеть количество кликов, показов, конверсии.

Основываясь на системе корректировки ставок, вы сможете правильно распределить свой бюджет. К сожалению, эта функция недоступна для планшетов. И если вы увидите, что мобильный трафик значительно расходует ваш бюджет, вам придётся исключить его.

Цена за клик

Когда вы создаёте кампанию, в стратегии назначения ставок автоматически выбирается функция “Оптимизатор цены за конверсию”. А это значит, что цена будет назначаться за клики, которые приведут к продажам или конверсии.  

Цена за клик выставляется на основе прошлых данных с вашего аккаунта. И если прошлые данные не релеванты для вашего аккаунта или их недостаточно, то цена будет неточной.

Google нравится тратить ваши денежки. И мы хотим помочь выхватить силу Google из их рук и передать её вам. Поэтому крайне рекомендуем убрать настройку “Оптимизатор цены за конверсию” и тем самым сохранить ваш бюджет.

Эти 6 настроек помогут вам правильно перераспределить бюджет при установки кампании в AdWords. Вы сможете месяц за месяцем оптимизировать цены за конверсию и сохранять свой бюджет от неразумных трат.

Удачных сбережений!

Прочитайте и другие полезные статьи:

Читайте также:  10 шагов по управлению аккаунтом, чтобы не лишиться бизнеса и получить $60 от Google

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *