Иногда, вам нужен небольшой всплеск трафика для определённых страниц товаров или услуг – например, для неликвидных товаров, новых услуг и т.п.
Контекстная реклама может помочь в этом, и мы расскажем вам, как.
1. Сайтлинк
Вы можете добавить сайтлинки в своё рекламное объявление.
Например: клиент — владелец мебельного магазина — хочет продвинуть линейку товаров собственного производства.
Для каждой кампании мы размещаем сайтлинк, который будет вести на лендинговую страницу товаров.
В целом объявление остаётся неизменным: текст и заголовок релевантны запросу, но мы выделили определенную линейку товаров, которую могут просмотреть пользователи.
2. Ремаркетинг
Ремаркетинг — это мощное рекламное средство. Используйте его, чтобы увеличить показатели конверсии на страницах рекламируемых товаров или услуг.
Давайте вернёмся к примеру с клиентом — владельцем мебельного магазина. Для этого рекламного объявления мы настроим кампании для целлой коллекции товаров, а не для определенного вида мебели (как шезлонг или кресло-кровать).
Любой, кто заходит на страницу любого товара из этой коллекции, будет впоследствии видеть рекламные объявлениями с этими товарами. Следовательно, ваша коллекция будет сопровождать пользователя по всему интернету.
3. Реклама в Bing
Реклама в поисковой сети Bing имеет меньше конкуренции и за неё нужно меньше платить. Плюс ко всему, Bing делится хорошим куском пирога, когда дело касается ранжирования (так было сказано в comScore).
Если реклама в этой сети может принести прибыль, так почему бы не потратить немного средств и времени на неё?
Мы обычно берём самые эффективные рекламные объявления из AdWords и загружаем их в Bing. Если вы хотите рекламировать определенную услугу или товар, вперед создавайте новую кампанию специально для Bing и следите за результатами. Вы будете приятно удивлены результатами.
4. Новые тенденции
Поверьте, это совсем не больно просматривать запросы, которые уже приносят конверсию, и искать идеи для рекламы новых ключевых слов.
Загляните в свой отчёт “поисковые запросы” в AdWords или в Google Analytics, чтобы найти новые ключевые слова для продвижения.
Это небольшой шаг навстречу улучшения видимости сайта в поисковой выдаче.
5. Видео-реклама
Видео-реклама — хороший способ привлечь больше внимания к своему бренду. Исследование Форрестера показало, что траты на видео-рекламу будут увеличиваться на 21% до 2019 года.
Если мы хотим рекламировать мебельную коллекцию, то должны распределить текущий рекламный бюджет на создание новых рекламных объявлений для товаров именно из этой коллекции.
Но реальность такова: Видео-рекламу сделать непросто и дорого (если делать хорошо, конечно), поэтому многим компаниям она не по карману. Самая низкая цена за клик $0.09 (так было у некоторых клиентов, которые экспериментировали с рекламными объявлениями в TrueView) – неплохо.
Если вы всё же захотите создать рекламное видео, то помните о креативности и развлекательности.
6. Обзор
Рекалама может не произвести должного впечатления, если ваши конкуренты предлагают что-то более привлекательное. Оцените трезвым взглядом свою рекламную кампанию и убедитесь, что вы действительно выделяетесь на фоне остальных.
Например:
- Есть ли у вас политика возврата?
- Предлагаете ли вы бесплатную доставку?
- Присылаете ли пробники новой продукции клиентам?
Эти небольшие детали помогут пользователям в выборе в пользу вас, а не кого-либо ещё.
Контекстная реклама — хороший способ продвигать свою продукцию, какой бы она ни была. Мы надеемся, что эта статья вдохновила вас опробовать возможности AdWords и Bing Ads.
Прочитайте и другие полезные статьи:
Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by
Или звоните:
+375 17 209 00 95
+375 17 254 73 89
+375 17 306 43 05
+375 29 619 05 79
Добавить комментарий