Как улучшить объявления для контекстной рекламы

рекламные объявления

Иногда, вам нужен небольшой всплеск трафика для определённых страниц товаров или услуг – например, для неликвидных товаров, новых услуг и т.п.

Контекстная реклама может помочь в этом, и мы расскажем вам, как.

1. Сайтлинк

Вы можете добавить сайтлинки в своё рекламное объявление.

Например: клиент — владелец мебельного магазина — хочет продвинуть линейку товаров собственного производства.

объявления furniture-sample-ad

Для каждой кампании мы размещаем сайтлинк, который будет вести на лендинговую страницу товаров.

В целом объявление остаётся неизменным: текст и заголовок релевантны запросу, но мы выделили определенную линейку товаров, которую могут просмотреть пользователи.

2. Ремаркетинг

Ремаркетинг — это мощное рекламное средство. Используйте его, чтобы увеличить показатели конверсии на страницах рекламируемых  товаров или услуг.  

Давайте вернёмся к примеру с клиентом — владельцем мебельного магазина. Для этого рекламного объявления мы настроим кампании для целлой коллекции товаров, а не для определенного вида мебели (как шезлонг или кресло-кровать).

Любой, кто заходит на страницу любого товара из этой коллекции, будет впоследствии видеть рекламные объявлениями с этими товарами. Следовательно, ваша коллекция будет сопровождать пользователя по всему интернету.

3. Реклама в Bing

Реклама в поисковой сети Bing имеет меньше конкуренции и за неё нужно меньше платить. Плюс ко всему, Bing делится хорошим куском пирога, когда дело касается ранжирования (так было сказано в comScore).

Если реклама в этой сети может принести прибыль, так почему бы не потратить немного средств и времени на неё?

Мы обычно берём самые эффективные рекламные объявления из AdWords и загружаем их в Bing. Если вы хотите рекламировать определенную услугу или товар, вперед создавайте новую кампанию специально для Bing и следите за результатами. Вы будете приятно удивлены результатами.

4. Новые тенденции

Поверьте, это совсем не больно просматривать запросы, которые уже приносят конверсию, и искать идеи для рекламы новых ключевых слов.  

Загляните в свой отчёт “поисковые запросы” в AdWords или в Google Analytics, чтобы найти новые ключевые слова для продвижения.

Это небольшой шаг навстречу улучшения видимости сайта в поисковой выдаче.

5. Видео-реклама

Видео-реклама — хороший способ привлечь больше внимания к своему бренду. Исследование Форрестера показало, что траты на видео-рекламу будут увеличиваться на 21% до 2019 года.

объявления forrester-research-on-ad-spend-growth

Если мы хотим рекламировать мебельную коллекцию, то должны распределить текущий рекламный бюджет на создание новых рекламных объявлений для товаров именно из этой коллекции.  

Но реальность такова: Видео-рекламу сделать непросто и дорого (если делать хорошо, конечно), поэтому многим компаниям она не по карману. Самая низкая цена за клик $0.09 (так было у некоторых клиентов, которые экспериментировали с рекламными объявлениями в TrueView) – неплохо.

Если вы всё же захотите создать рекламное видео, то помните о креативности и развлекательности.

6. Обзор

Рекалама может не произвести должного впечатления, если ваши конкуренты предлагают что-то более привлекательное. Оцените трезвым взглядом свою рекламную кампанию и убедитесь, что вы действительно выделяетесь на фоне остальных.

Например:

  • Есть ли у вас политика возврата?
  • Предлагаете ли вы бесплатную доставку?
  • Присылаете ли пробники новой продукции клиентам?

Эти небольшие детали помогут пользователям в выборе в пользу вас, а не кого-либо ещё.

Контекстная реклама — хороший способ продвигать свою продукцию, какой бы она ни была. Мы надеемся, что эта статья вдохновила вас опробовать возможности AdWords и Bing Ads.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *