Сквозная аналитика
Сквозная аналитика — это аналитика продаж, выручки, расходов, прибыли всех этапов от рекламы до продажи по каждому каналу и направлению.
Упрощенно говоря, сквозная аналитика берет данные из рекламных кабинетов, соединяет эти данные с данными по продажам из вашей CRM и показывает, на что тратится рекламный бюджет и с какой отдачей работает каждый канал продаж.
Сквозная аналитика возникла тогда, когда каналов продаж стало больше одного и стало важно знать, что продает лучше. Сквозная аналитика позволяет перераспределять бюджет для достижения большей отдачи от рекламы.
Типовой отчет по сквозной аналитики выглядит примерно так:
Жёлтым отмечена обычная рекламная статистика. Зелёным — сквозная аналитика.
Требования по внедрению сквозной аналитики
Необходима система учета продаж. Обычно в этой роли выступает CRM, например, Битрикс24 или AmoCRM. В системе управления клиентами ведется учет заявок от рекламы, отражается статус заказа, фиксируется его оплата и завершение.
Стоимость
Стоимость внедрения сквозной аналитики состояит из двух частей:
- Стоимость работ по настройке и интеграции систем, подготовка отчетов. Как правило, это разовые работы.
- Стоимость абонентской платы системы аналитики, коннекторов и так далее. Обычно это ежемесячная плата.
Если у вас настроен сайт, ведется CRM, настроена реклама, то внедрение сквозной аналитики обойдется в 1000-1500 рублей. Если чего-то из этого нет, либо не настроено, то стоимость будет выше.
Сроки
Срок внедрения сквозной аналитики зависит от сложности необходимых отчетов и качества исходных данных для их построения. В среднем срок составляет 1-2 недели.
Остались вопросы? Пишите: