Качественный сайт это залог успеха бизнеса

RUметрика исследовала отношение интернет-пользователей к тем компаниям, которые либо не имеют своего сайта в сети, либо уровень разработки которого на очень низком уровне.

Если отсутствие качественного сайта у работодателя или партнера по бизнесу еще простительно, то компаниям-продавцам или брендам просто необходим безукоризненный сайт. И это подтверждают данные опроса: около 60% участников отметили свое негативное отношение к бренду без сайта.

Нетрудно догадаться, что снисходительнее к неимению собственного сайта у бренда относится старшее поколение — люди в возрасте 45 лет и более. В категории от 18 о 44 лет число осуждающих такую практику колеблется от 62 до 70% участвовавших в опросе пользователей. Плохо или нейтрально воспринимают бренды/компании без сайта 99% пользователей в возрастной группе от 18 до 24 лет.

Тем не менее, наличие у бренда/компании сайта совсем не означает что все замечательно, и можно расслабиться. Бич многих сайтов — обилие рекламы, которая раздражает наибольшее число респондентов (42%), и обязательная регистрация, недовольство которой испытывают 38% опрошенных. Полностью удовлетворены сайтами лишь 3% участников исследования.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *