За комплексным интернет-маркетингом будущее

На прошедшей недавно в Харькове конференции Optimization.com.ua, оптимизаторы безжалостно «похоронили» SEO. Альтернативы для компаний, занимающихся SEO-продвижением, две: либо уйти в небытие, либо переключиться на комплексный интернет-маркетинг. И это вполне оправдано, поскольку клиенту гораздо удобнее заказать в компании-подрядчике не только разработку сайта, но и его SEO-оптимизацию. Специалистам, разработавшим площадку, намного проще вносить какие-то изменения и подбирать контент, адаптированный под конкретные контекстные запросы.

В настоящее время разработка — это сложная задача, решая которую профессионалы не только разрабатывают концепции веб-сайтов, присутствия в социальных медиа, баннерной и контекстной кампании, успешно интегрируя множество различных приложений и мобильных составляющих, но и несут ответственность за результат. Только компетентные специалисты, за плечами которых не один, а десятки или даже сотни проектов, хорошо понимают, что такое по-настоящему эффективная концепция. Именно поэтому главный критерий при выборе компании, которой можно поручить весь цикл по раскрутке бизнеса или продукта в интернете — доверять тем, кто делает это не в первый раз.

Традиционными направлениями, которые широко применяются в комплексном интернет-маркетинге — медийная и контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях. Несмотря на существующее мнение, что время баннеров уходит, оно несколько преувеличено — медийная реклама остается классикой жанра, наиболее доступным инструментом для охвата аудитории. Хорошие перспективы имеет также видеореклама в сети, которая завоевывает все большую популярность как у компаний, специализирующихся на маркетинге в сети, так и их потенциальных клиентов.

Одно из востребованных направлений, используемое в современном интернет-маркетинге — управление вниманием. Это система отслеживания пользователей, которые приходят по баннерам. С ее помощью контролируется поведение человека на сайте — откуда он пришел, какие страницы его интересуют, на какие баннеры кликает. С помощью этой информации определяется целевая аудитория сайта, и, соответственно, предлагается наиболее оптимальное решение по его идеальной адаптации.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *