Объем интернет-рекламы в Беларуси: достижения 2010 года

Нет, этот пост не про хокей. Но довольно схож. Реклама ставит целью забить гол в ворота покупателя. И чем профессиональнее рекламодатель, тем больше очков на его банковском счете. Вот и агентство Zenith Optimedia подвело итоги деятельности белорусского рынка интернет-рекламы в 2010 году — теперь мы знаем, каков этот рекламный кубок Стэнли. Его объем (с учетом баннерной и текстовой рекламы, а также спецпроектов, за исключением контекстной и рекламы в каталогах) вырос почти на четверть и достиг 6,155 млн. $ с НДС. На фоне других медиасредств, в которых наблюдался застой или незначительный рост объемов рекламы, рынок интернет-рекламы выглядит неплохо.

Прогноз на начало 2010 года, предполагавший 10–25% увеличение, оправдался — рост рынка составил 23%. Несколько больше — на 29% (до 4 млн.$) вырос объем баннерной рекламы. Темп роста объема текстовой рекламы и спецпроектов был ниже и составил 13,4%.

С опережением рынок развивался в первом полугодии 2010 года — по сравнению с тем же периодом 2009 года объем баннерной рекламы увеличился почти вдвое — на 43%, спецпроектов и текстовой — на 35%. Второе полугодие характеризовалось замедлением темпов роста.

Руководители и специалисты самых крупных сейлс-хаусов Беларуси (RG Media, Onliner.by, Big Fish Consulting, «Веб Эксперт», «Тут Бай Медиа», «Видео Интернешнл-Минск» и ZenithOptimedia Belarus) прогнозируют в 2011 году 25% рост рынка интернет-рекламы.

Что ж, звоните нам — мы выиграем для вас наилучшую долю рынка и забьем максимум голов!

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *