Google: если компании нет в сети — она не существует

Недавно проведенное исследование присутствия российских компаний среднего и малого бизнеса (СМБ) в интернете показало, что лишь 38% считают нужным заявлять о себе в сети. Эксперты Google уверены, что главная причина низкого результата — доминирование в структуре СМБ компаний, торгующих в розницу.

Активнее всего используют интернет для продвижения отели и рестораны (51%), они также единственные, кто использует для этого потенциал социальных сетей. На втором месте — промышленные, производственные и сельскохозяйственные предприятия — 45%. Розничная торговля занимает в структуре лишь 12%.

Большинство компаний СМБ (82%) с помощью сети заявляют о себе, используя интернет-площадки для публикации контактных данных. 53% размещают сведения о ценах на товары и услуги, а 22% осуществляют торговлю в онлайне. К рекламе в интернете прибегают только 64% компаний, расходуя на нее менее трети (28%) рекламных бюджетов.

58% бизнесменов, игнорирующих интернет, не видят прямой зависимости между наличием у компании сайта и привлечением покупателей, способствующих развитию бизнеса. Это мнение считает ошибочным руководитель Google в России В. Долгов, утверждающий, что если компании нет в сети — она не существует вообще.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *