Не обижайте свой сайт

grustnyi-saitРанее я уже высказывала свои мысли о хорошем дизайне сайта, ведь о хорошем легче говорить, чем о плохом. Сейчас я, напротив, хочу порассуждать о плохом дизайне и следовательно о неработающем сайте. Ведь усилий для создания таких сайтов требуется не меньше, чем для создания качественных и продающих сайтов. Тем не менее многие заказчики, а зачастую и разработчики не боятся таких трудностей и прикладывают достаточно усилий, для решения этой сложной задачи.

Итак приступим…

Для начала делаем так, чтобы сайт загружался очень медленно. Для этого используем множество бесполезных изображений, максимально снижаем возможности сервера и так далее.
Когда пользователи хотят зайти на сайт, совсем не обязательно их сразу туда направлять. Заставьте их нажать кнопку «Войти». Пусть они сделают, как минимум, два клика для того, чтобы попасть на него. Сайт может быть очень красивым, графически сложным, креативным, но при этом не работать.

Успешные приемы в неработающем дизайне:

  1. Ослепите посетителей яркими цветами. Мне кажется, что красный текст лучше всего будет смотреться на бирюзовом фоне;
  2. Меню для слепых — размещайте меню вне зоны первой видимости, желательно мелким шрифтом — для пользователей нет большего удовольствия, чем играть в офтальмолога. И обязательно убедитесь в том, что Вы используете несколько нечетких, неразборчивых шрифтов, как минимум пять;
  3. Графику желательно сделать ярче текста — ведь дизайн должен смотреться органично несмотря ни на что, и совсем неважно, что возникают такие неудобства, как отсутствие читабельности и все признаки плохого юзабилити;
  4. Длинные, и как вам кажется, очень важные тексты тоже могут рассчитывать на успех. Вы можете быть уверены, что пользователи их внимательно прочитают. И обязательно избегайте конкретики — длинные вступления и светские беседы с клиентом отлично продемонстрируют вашу готовность к диалогу, которая чревата монологом. И вот, что важно: чаще прислушивайтесь к советам непрофессиональных оптимизаторов, заполняйте все пространство ключевыми запросами. При этом не опасайтесь нелепых предложений и прочей неграмотности, ведь имидж компании — ничто, а позиции — все!
  5. Не допускайте и тени скромности! Подробно расскажите на главной странице о самых важных преимуществах вашей компании, истории ее успеха и динамичном развитии — это безумно интересно! А еще добавьте на главную страницу фотографии всех сотрудников, и желательно не в одном экземпляре;
  6. Посетителей сайтов всегда «трогают» приветственные пламенные речи руководителей на главной странице, ведь радушное гостеприимство очень актуально в бизнесе. Именно это они и хотят увидеть, когда попадают на сайт;
  7. Обязательно покажите вашим будущим клиентам, что вы отличный коллекционер рекламы. Используйте множество анимированных и ярких картинок ваших спонсоров. Если они еще будут мигать и переливаться всеми цветами радуги, это будет просто великолепно!
  8. Контакты и корзину для покупателей вовсе не обязательно ставить на видное место — найдут, если надо будет;
  9. Используйте в дизайне неоднозначные образы, а также сомнительные иллюстрации. Ведь клиенты на вашем сайте так и ждут, чтобы разгадать ребусы, даже несмотря на нехватку времени.

И в заключение хочу сказать, как заставить посетителя уйти и никогда не возвращаться:

  1. Ваш сайт ни в коем случае не должен выглядеть профессионально;
  2. Игнорируйте своих посетителей — Не отвечайте на комментарии, не используйте обратную связь, ничего не делайте;
  3. Не оставляйте контактную информацию. Вы ведь не обязаны давать то, чего не хотите;
  4. Сделайте обязательную регистрацию для пользователей. Ведь насильно зарегистрированный пользователь вряд ли вернется;
  5. И самое главное: НИКОГДА НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ СВОЙ САЙТ. Ведь информация, написанная год назад, будет всегда актуальной.

Если вы разделяете наш сарказм и хотите изменить свой сайт, к вашим услугам анализ сайта.

Один комментарий

  1. Да, еще момент, который многие упускают. При ограниченном бюджете лучше создать более простой сайт, но заниматься лучшим продвижением, чем наоборот.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *