Низкочастотные запросы — лезвие бритвы

Посмотрите внимательно на изображение.

скриншот позиций seo
Бессмысленные ключевые запросы

Можно увидеть успешность продвижения сайта. В ТОП-3 находится 41% запросов, в ТОП-10 — 70%. В ТОП-30 — 83%. Кажется, что жизнь удалась. Но обратите внимание на «Видимость сайта». Там красуется разочаровывающий ноль. Это означает, что хоть ваш сайт и находится по продвигаемым запросам на очень высоких позициях, но, в силу неправильно выбранных запросов, никто сайт не ищет. Значит бюджет на продвижение сайта тратиться впустую.

Это становится еще более очевидно на следеющем примере. Если вы, например, торгуете детской обувью, то запрос «детская обувь» может быть достаточно популярным. По такому запросу в Гугле ежемесячно будет искать обувь 390 человек, а в Яндексе — 141 человек.

Но если мы будет продвигать запрос «купить детскую обувь», то в Гугле так будет искать уже 40 человек, в яндексе — 21 человек.

А запрос «купить детскую обувь недорого» не будет искать никто. Этот запрос — «пустышка». Так не ищет потенциальный клиент сайты с детской обувью.

По этой причине первичный анализ запросов крайне важен для получения максимальной отдачи от сайта. Начинать продвижение необходимо с анализа частотности запросов.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *