Один вариант дизайна

Почему мы предоставляем один вариант дизайна?

Многие полагают, что чем больше вариантов, тем лучше будет выбор. Это не совсем так. Изначально множественные варианты будущего дизайна возникают в голове у разработчика, одни варианты отбраковываются на ранних стадиях, другие вынашиваются.

Затем варианты дизайна воплощаются в бумаге, обсуждаются на собраниях, проходят через критику у коллег по дизайнерскому цеху, проходят через сито арт-директора. В итоге получается один — самый лучший — вариант. Именно он и показывается заказчику.

Этапы создания дизайна
Этапы создания дизайна

На рисунке отображены ступени поиска и отсева вариантов дизайна. На каждой новой ступени количество вариантов становится меньше, но они становятся лучше. На вершине пирамиды находится единственный, наилучший вариант. Все иные — хуже.

По этой причине дополнительные варианты являются ни чем иным, как неудачными, ранее отклоненными вариантами. Эти варианты мы не видим смысла показывать, мы знаем об их недостатках и проблемах. Они были нами проработаны и отклонены. Их нельзя рекомендовать заказчику. По этой причине мы и предоставляем единственный, но идеальный вариант.

Читайте также:  Почему большинство маркетологов на самом деле не маркетологи

Изречение «много вариантов — лучший выбор» является это мифом.

P.S. Единственный способ реально получить несколько равнозначных вариантов — заказать дизайн у разных компаний. Различный состав дизайнеров, различный стиль управления, различные критерии отбора позволят родитmся действительно полноценным и грамотным вариантам дизайна. Единственный недостаток — придется заплатить существенно больше и временем, и деньгами.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О нас

Мы предлагаем комплексный подход к продвижению вашего бизнеса в Интернете, включая поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, социальные медиа, директ-мейл и многое другое.

Наша команда опытных маркетологов работает вместе с вами, чтобы разработать индивидуальную стратегию, которая соответствует вашим целям и бюджету.

Категории