Два фактора, которые больше нельзя игнорировать

Если вы владелец сайта или только планируете его разработать заострите внимание на этих двух моментах:

  1. Зрелищность;
  2. Мобильные устройства.
салют
Зрелищность

На американском рынке, где Гугл проводит свои самые смелые эксперименты и внедряет передовые технологии, давно стало трендом акцентировать внимание на зрелищности и мобильных устройствах. Текст и изображения должны дополнять друг друга, комплексно доносить мысль страницы сайта. При этом будет правильным на долю текста оставить 10-20% страницы. На долю изображений — до 50%, а остальное — свободное место. Замечено, что посетители открывают несколько сайтов из поисковой выдачи, а внимательно изучают лишь 1-2 сайта. Остальные отбраковываются, как «не впечатлившие». Располагайте картинки так, чтобы они способствовали восприятию текстовой информации на сайте. Излишне говорить, что картинки должны быть хорошего качества и оригинальными. Этим вы дадите себе шанс, что посетитель задержится на вашем сайте на дополнительные 10-20 секунд, а этого времени ему хватит, чтобы начать изучать информацию детальнее. Хорошая картинка — шанс на длительное внимание пользователя.

мужчина читает с планшета
Мобильные устройства

Если вы читаете этот пост с мобильного телефона, то мне можно дальше и не рассказывать вам ничего. Но если вы читаете с экрана монитора, то знайте, что приросты продаж планшетов выше, чем ноутбуков. О чем это говорит? О том, что через 3 месяца ваша аудитория начнет читать вас не с ноутбуков, а с планшетов. Более того, мощность мобильных телефонов растет с каждой новой версией. Не уделять внимание дизайну сайтов под мобильные устройства — значит лишаться до 30% посетителей.

Зрелищность + мобильные устройства = увеличение продаж.

4 комментария

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *