Два бизнесмена, Александр и Артём, продавали строительную и складскую технику.
Александр сделал ставку на сайт, где разместил всевозможную техническую информацию по всему ассортименту продукции. Его сайт с учётом наполнения стоил 6000$.
Артём посчитал, что это большие деньги и сделал простой сайт за 1000$, где разместил общую информацию по технике, а также призыв звонить при наличии вопросов.
Каждый из бизнесменов вкладывал в продвижение сайта и контекст по 500$ ежемесячно.
Александр полагал, что посетители сайта сами выберут нужную им модель и менеджерам по продажам необходимо будет лишь составить договор. По этой причине он нанимал исключительно низкооплачиваемых непрофильных сотрудников.
Артём знал, что сайт это только половина дела. Он подобрал хороших специалистов и обучил их особенностям продажи его продукции. На это ушли еще 5000$ и месяц работы.
Через полгода Александр очень удивлялся, как его максимально информационный сайт приносит существенно меньше клиентов, чем простой сайт Артёма.
Большинство посетителей сайта Александра изучали информацию и звонили со специфическими вопросами его менеджерам, которые не могли ответить на них и не умели завершать продажу. Иногда менеджеры даже не поднимали трубки. Из 1000 звонков в месяц, совершалась лишь одна-две продажи. Убыток был огромный.
Подготовленные сотрудники Артёма, благодаря грамотному сайту, получали 400 звонков в месяц и доводили до продажи 20 клиентов. Чистая прибыль в месяц превышала 10000$.
Добавить комментарий