Арсен — продает непродовольственные товары для населения.
Сергей — продает продовольственные товары для населения.
Владимир — продает непродовольственные товары для оптовых покупателей.
Людмила — продает продовольственные товары для оптовых покупателей.
Жанна — продает предметы роскоши оптом и в розницу.
Отметим сразу — сегодня все истории выигрышные. Но каждая по-своему.
Арсен увеличил в три раза бюджет продвижение сайта, расширил средне и низкочастотные запросы. Бюджет контекстной рекламы сократил до 100-20$ в месяц по специфическому количеству запросов. Правило простое: предметы не первой необходимости покупают не спеша и долго выбирая, заходят на сайт несколько раз перед покупкой. Поэтому в пересчете на клиента продвижение сайта дешевле, чем оплата каждого клика одного и того же посетителя.
Сергей за счет увеличения бюджета расширил долю высокочастотных запросов при продвижении сайта. Но основные вложения сделал в контекстную рекламу. Потребители склонны покупать важный товар более решительно, уже при первом посещении сайта. Если цена устраивает, то они не ищут альтернативу.
Владимир с Людмилой увеличили бюджет на 30% и перераспределили его. Большую часть они отвели на социальные сети Фейсбук и Одноклассники, остальной бюджет — 50:50 между продвижением и контекстом. В кризисной ситуации их заказчики начали осторожничать при покупках, совершить первую продажу стало сложнее. Но благодаря социальным сетям, где находится много потенциальных руководителей и снабженцев, появилось огромная возможность втереться в доверие (в хорошем смысле) и предлагать продукцию в качестве приятельских отношений.
Жанна работала с контекстом и социальными сетями. Через соцсети шла массированная реклама и разжигание желания, а контекст непосредственно продавал товар. Это решение увеличивало продажи и для розницы, и для опта.
Эти люди знали, что этот кризис на пару-тройку месяцев, и после него надо твердо стоять на ногах, а не подниматься с колен. Все усилия вкладывались в рост продаж и снижение не продающих затрат. Это тяжелая работа, но она окупается с лихвой.
Вот три выверенных инструмента в кризис:
Добавить комментарий