Реальная история: как выбрать канал продаж

Corbis-42-34738164

Павел и Вадим занимаются производством выставочного оборудования и испытательных стендов. Рынок Беларуси охвачен, цель — Россия.

Компании крупные, выделяют в месяц на продвижение 2000$.

Павел принял решение, что сконцентрируется только на Москве. Продвижение и контекст в соотношении 50/50 шли на этот регион.

Вадим сообщил, что потенциальные клиенты у него по всей стране. Продвижение на Москву слишком дорого, а регионы дешёвые. В итоге он решил отказаться от seo и дать контекст по всем регионам России.

Прошло 6 месяцев.

Сайт Павла вышел в ТОП по Москве и приносил клиентов. Стоимость клика в контекстной рекламе была высокой, но нахождение в спецразмещении не давало клиентам забыть про фирму Павла. Реклама приносила прибыль и увеличивала долю продаж в Москве.

У Вадима была печальная ситуация. Бюджета в 2000$ решительно не хватало на все регионы. Редкие показы объявлений из-за ограниченности бюджета не позволяли заинтересованным компаниям узнать о бизнесе Павла. Те, кто заходил на сайт, опасались работать с Вадимом, т.к. его присутствие на рынке было незначительным. В итоге, потратив соизмеримый бюджет, Вадим не продал ни одного стенда в глубинке России.

Читайте также:  Как улучшить рекламную кампанию, если вы ей управляете самостоятельно

А ваша рекламная компания оптимальна?

9 комментариев

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *