Реальная история: особенности подбора слов для продвижения

Corbis-42-38642923

Константин и Александр продают населению краску для наружных и внутренних работ.

Константин самостоятельно подобрал 80 запросов для продвижения сайта. В основном это были запросы  наподобие «краска эмаль пф-115», «кисть 2,5×40», «краска на ацетоне», «краска на уайт-спирите» и тому подобное.

Александр составил похожий список и согласовал его с компанией по продвижению. Специалисты отбросили многие запросы и оставили такие, как «акриловая краска», «купить акриловую краску», «краска для пола», «купить краску для пола» и так далее. В итоге получилось 20 запросов.

Стоимость продвижения для Константина была 800$ в месяц. Для Александра — 600$.

Запросы Константина успешно росли по позициям. Повышение до 30 места заняло 4 месяца. Еще за три месяца позиции доросли до первой страницы. На сайт стекался обильный трафик. Но продаж почти не было.

Сайт Александра рос очень медленно. За полгода ему удалось подняться до 50-го места. Но уже эти позиции начинали приносить ему некоторое количество клиентов. Сайту понадобилось еще 3 месяца, чтобы дорасти до второй страницы поиска. Вот тогда и хлынул поток заказов. Вложив 5400$ к концу года Александр смог их окупить и выйти в прибыль.

На сайт Константина стекался огромный трафик, но он не превращался в продажи, потому-что был не целевым. Люди, делающие ремонт, искали в поисковых системах краску исходя из обывательской терминологии, они не знали, что такое «уайт-спирит». Их интересовала краска для пола на кухне или экологическая краска для детской комнаты.

Константин, вложив за год 9600$ в продвижение, изменил стратегию и начал продвигать запросы, понятные клиентам. Достиг успеха, между прочим.

А у вас правильно подобраны запросы?

5 комментариев

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *